Трансмиссия





По бренду: Все , Active Autowerkes , B&M Racing , BBK , NM Engineering , Neuspeed , OS GIKEN , Quaife , Stasis , Torque Solution


1
2
3
4
5
6
7
8

Тюнинг Трансмиссии


Тюнинг трансмиссии является одним из важнейших видов тюнинга автотранспортного средства. Трансмиссия предназначается для передачи крутящего момента от двигателя к ведущему мосту и является механизмом реализации динамических качеств движка. Основную роль в трансмиссии выполняет коробка передач. При правильно подобранных передаточных числах, даже самый слабый двигатель может быть значительно мощнее в работе. Передаточные числа подбираются в зависимости от мощности двигателя, размеров  крутящего момента и колес автомобиля. При тюнинге следует особое внимание обращать на основной параметр трансмиссии – проходной момент, который должен быть по величине таким же как и крутящий момент или немного превышать его. В ином случае можно «порвать» КПП, особенно если крутящий момент будет больше проходного в полтора раза.
Для тех, кто любит экстремальную езду, в самый раз подойдет замена стандартной КПП на «кулачковую» или же дисковую – это дифференциалы повышенного трения. С помощью их крутящий момент будет более эффективно распределяться по всем колесам и водитель может войти и тем самым пройти поворот с наиболее высокой скоростью.
Тюнинг трансмиссии предполагает и работу над таким важным атрибутом, как сцепление, являющееся связующим звеном в цепочке между КПП и двигателем. Существует несколько вариантов тюнинга сцепления:
Вариант №1. Установка облегченного маховика. Процедура дает неплохой эффект при резком разгоне автомобиля, но обороты холостого хода при этом бывают зачастую неустойчивыми после такой операции.
Вариант №2. Установка керамического сцепления. Тогда двигатель будет работать практически без пробуксовок. Если устанавливать все два варианта вместе взятые, то можно запросто избавиться от проблем со сцеплением на долгое время.
Не менее важным аспектом отличной управляемости автотранспортным средством является грамотно подобранная тормозная система. Чем выше мощность тормозов, тем позже водитель может сбросить газ во время прохождения поворота, а как следствие этого получить большую среднюю скорость на дистанции, а это как раз не лишнее во время езды по трассе или автобану.
Тюнинг – удовольствие не из дешевых, но процедура видоизменения внешней и внутренней огранки автомобиля стоит тех денег, которые тратятся на закупку необходимых материалов и подручных средств для преображения. Тем более это отличная возможность выделить свое авто среди аналогичных. Тюнингованный транспорт появился в США и уже сейчас активно набирает обороты в России.

Возможна оплата картами

Меню

» Аэродинамические Обвесы
   » Обвесы по кругу
   » Передние бампера
   » Задние бампера
   » Пороги
   » Карбоновые капоты
   » Карбоновые двери
   » Пластиковые крылья
   » Решетки радиатора
   » Зеркала заднего вида
   » Спойлеры
   » Карбоновые багажники
» Альтернативная оптика
» Литые диски
» Спортивная подвеска
» Интерьер
» Тормоза
» Системы подачи закиси азота
» Электроника
» Выхлопные системы
» Топливные Системы
» Зажигание
» Компоненты двигателя
» Аксессуары для колёсных дисков
» Системы охлаждения
» Турбины и Компрессоры
» Растяжки
» Фильтры, холодный впуск
» Blow Off
» Трансмиссия
» Системы впрыска воды
» Реснички на фары
» Спортивные сидения и ремни
» Рули и переходники
» Сцепление
» Универсальные фиттинги
» Одежда для гонщиков
» GM LS свап двигателя
» Новинки
» Фитинги и шланги
» Буксировочные крюки
» Системы безопасности автоспорта
» Мотоциклы
» Колесные диски
» Таблица размеров спортивной одежды
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете




Rambler's Top100