Трансмиссия
По бренду: Все , Active Autowerkes , B&M Racing , BBK , NM Engineering , Neuspeed , OS GIKEN , Quaife , Stasis , Torque Solution
-
OS Giken Super Lock LSD для Mercedes Benz S65 AMG W220.1766.0L [OS-MB261-HC]
Цена: 338600 руб.
-
Quaife Center A.T.B. Differential Mitsubishi EVO V-VII 97-02
-
B & M Short Throw Shifter (Dual Bend): Civic/CRX/Del Sol/Integra #20781
-
Active Autowerkes Short Shifter BMW E46 M3
-
OS Giken Super Lock LSD для Mercedes Benz 500E / 320TE W1243.2L [OS-MB251-HC]
-
B&M Racing Short Throw Manual Sport Shifter Volkswagen & Audi
-
Active Autowerke BMW E9X M3 Short Shifter комплект
-
Neuspeed Short Shift комплект Volkswagen Passat B6 06+
-
Torque Solution Shifter Cable Bushings Pontiac Vibe 2003-11
-
NM Engineering Short Shift Adapter Mini Cooper (Incl S) 07+
Цена: 7000 руб.
-
Quaife A.T.B. Differential Honda Fit 07-08
Цена: 109400 руб.
-
StaSIS Torsen Center Differential Upgrade Audi S5 B8 08+
-
Subaru стандартный 2002-2003 WRX Release Bearing [SU-30502AA080]
-
OS Giken Super Lock LSD для Mercedes Benz E55 AMG / SLR W210 5.4L [OS-MB011-HC]
Цена: 366700 руб.
-
OS-88 Six Speed Sequential Transmission для Nissan Skyline Option ratio 1 [OS-NS201-FB21]
-
BBK 83-00 T-5 T-45 Performance Short Throw Shifter Ford Mustang
Тюнинг Трансмиссии
Тюнинг трансмиссии является одним из важнейших видов тюнинга автотранспортного средства. Трансмиссия предназначается для передачи крутящего момента от двигателя к ведущему мосту и является механизмом реализации динамических качеств движка. Основную роль в трансмиссии выполняет коробка передач. При правильно подобранных передаточных числах, даже самый слабый двигатель может быть значительно мощнее в работе. Передаточные числа подбираются в зависимости от мощности двигателя, размеров крутящего момента и колес автомобиля. При тюнинге следует особое внимание обращать на основной параметр трансмиссии – проходной момент, который должен быть по величине таким же как и крутящий момент или немного превышать его. В ином случае можно «порвать» КПП, особенно если крутящий момент будет больше проходного в полтора раза.
Для тех, кто любит экстремальную езду, в самый раз подойдет замена стандартной КПП на «кулачковую» или же дисковую – это дифференциалы повышенного трения. С помощью их крутящий момент будет более эффективно распределяться по всем колесам и водитель может войти и тем самым пройти поворот с наиболее высокой скоростью.
Тюнинг трансмиссии предполагает и работу над таким важным атрибутом, как сцепление, являющееся связующим звеном в цепочке между КПП и двигателем. Существует несколько вариантов тюнинга сцепления:
Вариант №1. Установка облегченного маховика. Процедура дает неплохой эффект при резком разгоне автомобиля, но обороты холостого хода при этом бывают зачастую неустойчивыми после такой операции.
Вариант №2. Установка керамического сцепления. Тогда двигатель будет работать практически без пробуксовок. Если устанавливать все два варианта вместе взятые, то можно запросто избавиться от проблем со сцеплением на долгое время.
Не менее важным аспектом отличной управляемости автотранспортным средством является грамотно подобранная тормозная система. Чем выше мощность тормозов, тем позже водитель может сбросить газ во время прохождения поворота, а как следствие этого получить большую среднюю скорость на дистанции, а это как раз не лишнее во время езды по трассе или автобану.
Тюнинг – удовольствие не из дешевых, но процедура видоизменения внешней и внутренней огранки автомобиля стоит тех денег, которые тратятся на закупку необходимых материалов и подручных средств для преображения. Тем более это отличная возможность выделить свое авто среди аналогичных. Тюнингованный транспорт появился в США и уже сейчас активно набирает обороты в России.