Приводы
По бренду: Все , DSS , Driveshaft Shop
- Driveshaft Shop Level 5 Axle and Hub комплект 1000HP Toyota Supra Turbo Auto 93-98 По запросу
- POWERTRAX No-Slip Traction System для задний Axle With Open / Limited-Slip Differential Ford Mustang По запросу
- Driveshaft Shop Level 5.9 Axle and Hub комплект 1000HP Acura Integra Type R USDM 97-01 По запросу
- Driveshaft Shop Level 2.9 Axles 500HP Honda S2000 00-06 По запросу
- Driveshaft Shop Level 2.9 Axles 650HP Nissan 240SX 89-98 По запросу
- DSS 05-07 STI передний Axle Bar upgrade По запросу
- Driveshaft Shop Level 5.9 Axle and Hub комплект 1000HP Acura RSX Type S 02-06 По запросу
- Driveshaft Shop Level 5 Axle and Hub комплект 1000HP Toyota Supra Turbo Manual 93-98 По запросу
- Driveshaft Shop Axle and Hub комплект 800HP Subaru WRX 02-06 По запросу
- DriveShaft Shop "HD" Aluminum задний Shaft 1000HP: Mitsubishi Eclipse 95-99 AWD #22024 По запросу
- Driveshaft Shop Axle and Hub комплект 800HP with STI R180 Subaru WRX 02-06 По запросу
- DriveShaft Shop Aluminum задний Shaft 650HP: Mitsubishi Eclipse 95-99 AWD #22025 По запросу
- Driveshaft Shop передний Axle Bar Upgrade 600HP Subaru STI 05-06 По запросу
- Driveshaft Shop Level 5 Axle and Hub комплект 1000HP Subaru STI 04-07 По запросу
- Driveshaft Shop Level 5 передний Axles 750HP Subaru WRX седан 02-03 По запросу
- DriveShaft Shop Level 5 1000HP задний Axles: Mitsubishi Eclipse 95-99 AWD #20815 По запросу
Приводы
Сегодня увеличением мощности двигателя никого не удивишь, большая мощность и крутящий момент – это уже далеко не ново. Собрать такой тюнингованный двигатель несложно, сложнее всего реализовать его мощность и крутящий момент. Стандартные привода, а также сцепление совершенно не выдерживают столько огромных нагрузок. Большинство автовладельцев тюнингованных авто думают, к сожалению, лишь о том, как увеличить мощность, но мало кто понимает, что эту мощность вряд ли может выдержать серийная (стандартная) трансмиссия.
Чтобы помощь владельцам автотранспортных средств с мощными двигателями, были разработаны спортивные привода. Их особенностью является то, что рычаги таких приводов стали полнотелыми, был увеличен диаметр ступичного подшипника, а также конструкция ступицы стала более надежной.
Такого рода привода без проблем «переживают» повышенные, даже в некоторых ситуациях запредельные нагрузки.
Если привод изготовлен качественно и имеет надежную конструкцию, то и прослужит он значительно дольше обычного. По сути, срок службы этого элемента при правильной установке равняется сроку службы самого автомобиля.
Привод рассчитан на колоссальные нагрузки, но только при одном условии – если колеса будут правильно расположены. Поэтому следует внимательно относиться к положению руля во время начала движения и не использовать для езды частое дергание с места.
Многие уже убедились, что установка усовершенствованных приводов позволит избежать поломки автомобиля, поэтому экономить на данной детали совершенно не стоит.
Причин, по которым автовладельцы прибегают к тюнингу может быть сколько угодно. Некоторые почему-то считают, что тюнинг автомобиля, то есть любой комплекс действий с этим понятием, связан конкретно с изменением внешних данных автотранспортного средства. К примеру, с установкой новых бамперов, обвесов, радиаторной решетки или с индивидуальной покраской автомобиля с использованием элементов аэрографии. Однако, тюнинг может быть не только внешним, видимым глазу, но и внутренним, заметным далеко не каждому, а в большинстве случаев ощущаемым только водителем. Даже пассажиры не всегда могут догадываться об изменениях, произошедших в автомобиле.