Турбины и Компрессоры
По бренду: Все , Blitz , Greddy , HKS , ProCharger , SAMCO , TIAL , Tomei
-
Samco Induction Hose 1pc Nissan 350Z Z33 VQ35 02+
-
VF Engineering Stage 1 Supercharger System 6.0psi BMW E39 528 99-00
-
Greddy Wastegate
-
TiAL F41 : 41mm Wastegate #16468
-
Bullseye Power HX40 Turbine Housing: T-3, .70 A/R, 3.0" V-Band #23484
-
Precision T & E 7268H Turbocharger : 900 HP #23893
-
Billet Aluminum Oil Drain Fitting : -10 AN Male #17628
-
Turbo Specialties T20 Extreme Turbo комплект Toyota Yaris 1.6L 04+
-
Tial MV-R 44mm Wastegate универсальный
-
Tomei Neo Hard Tune Turbo комплект Nissan Skyline GT-R R34 RB26DETT 99-02
-
Tial F38mm Wastegate универсальный
-
ProCharger High Output Intercooled Supercharger System Dodge Ram 5.7L Hemi 04-07
-
STS Turbo Twin Turbo комплект Dodge Charger Magnum 5.7L 6.1L 05-09
-
Blitz Supercharger комплект-- Toyota Celica GTS (U.S. Version) [BL-10158]
-
HKS GT II Wastegate (kg/cm2: 0.6 - 2.1) [HKS-14005-AK001]
-
Blitz Supercharger System Toyota Celica
Турбины и Компрессоры, Turbo, Superchargers
Тюнинг двигателя является наиболее ответственным и серьезным этапом в тюнинге автотранспортного средства. Серийные автомобили оснащаются с основном серийными двигателями, которые имеют усредненные характеристики. Чаще всего эти характеристики «подгоняются» под среднестатистического автопользователя. Поэтому некоторые водители, не желая быть «как все» стремятся изменить характер своего «железного друга», увеличить мощность, а также улучшить динамику. Внешним тюнингом здесь явно не обойтись. Требуется довольно таки серьезный тюнинг мотора. Существует масса методов, направленных на улучшение эксплуатационных и технических характеристик двигателя. Одним из методов является установка турбонагнетателя.
Установка турбонагнетателя считается одним из самых популярных видов автомобильного тюнинга. Однако, простым автовладельцам, мечтающим видоизменить свое транспортное средство, не всегда понятно, для чего турбонагнетатель нужен и как его вообще можно установить. Турбонаддув является одним из методов агрегатного наддува и суть его сводится к тому, что в цилиндры подается большее количество сжатого воздуха, нежели в обычном режиме. Турбонаддув в своей работе использует энергию отработанных газов.
Мощность двигателя во многом зависит от количества воздуха и количества топлива, смесь которых и сжигается в цилиндре. Чтобы увеличить мощность двигателя, необходимо подать в цилиндры более количество топлива, что в свою очередь потребует увеличение объемов подаваемого воздуха. Вот здесь и начинает свою работу турбина.
Отработанные газы быстро вращают крыльчатку турбины, приводящую в движение лопасти компрессора. А уже компрессор закачивает под давлением, а не только за счет разряженного воздушного пространства, воздух в цилиндры. Именно по этой причине, если сравнивать с безнаддувными двигателями цилиндры и получают больший объем воздушной массы. Поэтому именно увеличение объемов поступаемого в цилиндры воздуха влечет за собой увеличение количества сжигаемого топлива, что и повышает в свою очередь мощность двигателя.
Многие автовладельцы стараются в большей степени изменить внутреннюю составляющую автомобиля. Ведь благодаря этому можно достичь оптимальных результатов во время езды, улучшить технико-эксплуатационные характеристики машины.