Мы в Instagram GT-Shop в Instagram

Турбины и Компрессоры








По бренду: Все , Blitz , GARRETT , Greddy , HKS , ProCharger , SAMCO , TIAL , Tomei


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17

Турбины и Компрессоры, Turbo, Superchargers

Тюнинг двигателя является наиболее ответственным и серьезным этапом в тюнинге автотранспортного средства. Серийные автомобили оснащаются с основном серийными двигателями, которые имеют усредненные характеристики. Чаще всего эти характеристики «подгоняются» под среднестатистического автопользователя. Поэтому некоторые водители, не желая быть «как все» стремятся изменить характер своего «железного друга», увеличить мощность, а также улучшить динамику. Внешним тюнингом здесь явно не обойтись. Требуется довольно таки серьезный тюнинг мотора. Существует масса методов, направленных на улучшение эксплуатационных и технических характеристик двигателя. Одним из методов является установка турбонагнетателя.


Установка турбонагнетателя считается одним из самых популярных видов автомобильного тюнинга. Однако, простым автовладельцам, мечтающим видоизменить свое транспортное средство, не всегда понятно, для чего турбонагнетатель нужен и как его вообще можно установить. Турбонаддув является одним из методов агрегатного наддува и суть его сводится к тому, что в цилиндры подается большее количество сжатого воздуха, нежели в обычном режиме. Турбонаддув в своей работе использует энергию отработанных газов.


Мощность двигателя во многом зависит от количества воздуха и количества топлива, смесь которых и сжигается в цилиндре. Чтобы увеличить мощность двигателя, необходимо подать в цилиндры более количество топлива, что в свою очередь потребует увеличение объемов подаваемого воздуха. Вот здесь и начинает свою работу турбина.
Отработанные газы быстро вращают крыльчатку турбины, приводящую в движение лопасти компрессора. А уже компрессор закачивает под давлением, а не только за счет разряженного воздушного пространства, воздух в цилиндры. Именно по этой причине, если сравнивать с безнаддувными двигателями цилиндры и получают больший объем воздушной массы. Поэтому именно увеличение объемов поступаемого в цилиндры воздуха влечет за собой увеличение количества сжигаемого топлива, что и повышает в свою очередь мощность двигателя. 


Многие автовладельцы стараются в большей степени изменить внутреннюю составляющую автомобиля. Ведь благодаря этому можно достичь оптимальных результатов во время езды, улучшить технико-эксплуатационные характеристики машины.

Возможна оплата картами

Меню

» Аэродинамические Обвесы
   » Обвесы по кругу
   » Передние бампера
   » Задние бампера
   » Пороги
   » Карбоновые капоты
   » Карбоновые двери
   » Пластиковые крылья
   » Решетки радиатора
   » Зеркала заднего вида
   » Спойлеры
   » Карбоновые багажники
» Альтернативная оптика
» Литые диски
» Спортивная подвеска
» Интерьер
» Системы подачи закиси азота
» Тормоза
» Электроника
» Выхлопные системы
» Топливные Системы
» Зажигание
» Компоненты двигателя
» Аксессуары для колёсных дисков
» Системы охлаждения
» Турбины и Компрессоры
» Растяжки
» Одежда для гонщиков
» Спортивные сидения и ремни
» Системы безопасности автоспорта
» Универсальные фиттинги
» Реснички на фары
» Фильтры, холодный впуск
» Blow Off
» Трансмиссия
» Системы впрыска воды
» Рули и переходники
» Сцепление
» Буксировочные крюки
» GM LS свап двигателя
» Новинки
» Фитинги и шланги
» Мотоциклы
» Колесные диски
» Таблица размеров спортивной одежды
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете




Rambler's Top100