Трансмиссия
По бренду: Все , Active Autowerkes , B&M Racing , BBK , NM Engineering , Neuspeed , OS GIKEN , Quaife , Stasis , Torque Solution
- OS Giken Super Lock LSD для Mercedes Benz S65 AMG W220.1766.0L [OS-MB261-HC] По запросу
- Quaife Center A.T.B. Differential Mitsubishi EVO V-VII 97-02 По запросу
- B & M Short Throw Shifter (Dual Bend): Civic/CRX/Del Sol/Integra #20781 По запросу
- Active Autowerkes Short Shifter BMW E46 M3 По запросу
- OS Giken Super Lock LSD для Mercedes Benz 500E / 320TE W1243.2L [OS-MB251-HC] По запросу
- B&M Racing Short Throw Manual Sport Shifter Volkswagen & Audi По запросу
- Active Autowerke BMW E9X M3 Short Shifter комплект По запросу
- Neuspeed Short Shift комплект Volkswagen Passat B6 06+ По запросу
- Torque Solution Shifter Cable Bushings Pontiac Vibe 2003-11 По запросу
- NM Engineering Short Shift Adapter Mini Cooper (Incl S) 07+ По запросу
- Quaife A.T.B. Differential Honda Fit 07-08 По запросу
- StaSIS Torsen Center Differential Upgrade Audi S5 B8 08+ По запросу
- Subaru стандартный 2002-2003 WRX Release Bearing [SU-30502AA080] По запросу
- OS Giken Super Lock LSD для Mercedes Benz E55 AMG / SLR W210 5.4L [OS-MB011-HC] По запросу
- OS-88 Six Speed Sequential Transmission для Nissan Skyline Option ratio 1 [OS-NS201-FB21] По запросу
- BBK 83-00 T-5 T-45 Performance Short Throw Shifter Ford Mustang По запросу
Тюнинг Трансмиссии
Тюнинг трансмиссии является одним из важнейших видов тюнинга автотранспортного средства. Трансмиссия предназначается для передачи крутящего момента от двигателя к ведущему мосту и является механизмом реализации динамических качеств движка. Основную роль в трансмиссии выполняет коробка передач. При правильно подобранных передаточных числах, даже самый слабый двигатель может быть значительно мощнее в работе. Передаточные числа подбираются в зависимости от мощности двигателя, размеров крутящего момента и колес автомобиля. При тюнинге следует особое внимание обращать на основной параметр трансмиссии – проходной момент, который должен быть по величине таким же как и крутящий момент или немного превышать его. В ином случае можно «порвать» КПП, особенно если крутящий момент будет больше проходного в полтора раза.
Для тех, кто любит экстремальную езду, в самый раз подойдет замена стандартной КПП на «кулачковую» или же дисковую – это дифференциалы повышенного трения. С помощью их крутящий момент будет более эффективно распределяться по всем колесам и водитель может войти и тем самым пройти поворот с наиболее высокой скоростью.
Тюнинг трансмиссии предполагает и работу над таким важным атрибутом, как сцепление, являющееся связующим звеном в цепочке между КПП и двигателем. Существует несколько вариантов тюнинга сцепления:
Вариант №1. Установка облегченного маховика. Процедура дает неплохой эффект при резком разгоне автомобиля, но обороты холостого хода при этом бывают зачастую неустойчивыми после такой операции.
Вариант №2. Установка керамического сцепления. Тогда двигатель будет работать практически без пробуксовок. Если устанавливать все два варианта вместе взятые, то можно запросто избавиться от проблем со сцеплением на долгое время.
Не менее важным аспектом отличной управляемости автотранспортным средством является грамотно подобранная тормозная система. Чем выше мощность тормозов, тем позже водитель может сбросить газ во время прохождения поворота, а как следствие этого получить большую среднюю скорость на дистанции, а это как раз не лишнее во время езды по трассе или автобану.
Тюнинг – удовольствие не из дешевых, но процедура видоизменения внешней и внутренней огранки автомобиля стоит тех денег, которые тратятся на закупку необходимых материалов и подручных средств для преображения. Тем более это отличная возможность выделить свое авто среди аналогичных. Тюнингованный транспорт появился в США и уже сейчас активно набирает обороты в России.