Маховики


По бренду: Все , ACT , Clutch Masters , EXEDY , Fidanza , JUN


1
2
3
4
5
6

Маховики, Flywheels

Для большинства из нас тюнинг – это всего лишь внешнее видоизменение автотранспортного средства, перекраска, использование декоративных элементов в виде наклеек или аэрографических рисунков. На самом деле любой специалист-автослесарь скажет, что тюнинг заключается не только во внешнем преображении машины, но и в ее внутреннем усовершенствовании. Благодаря специальным деталям, продающимся в специализированных магазинах, можно улучшить скорость авто, повысить ее мощность, усовершенствовать систему вентиляции и т.д. Тем более посредством тюнинг-деталей можно уменьшить вероятность угона автомобиля.
Маховик представляет собой колесо, вертящееся с большой скоростью и используемое для хранения вырабатываемой энергии. Маховик применяют уже несколько десятков лет, начиная от тягачей и заканчивая детскими игрушечными машинками. Многие производители автомобилей разрабатывают методики, направленные на использование маховика для повышения эффективности расхода топлива.
Внедрение подобного рода технологии означает, что колеса автомобиля станут вращать маховик до тех пор, пока сохраненная энергия не понадобиться для приведения автомобиля в движение.
Маховые колеса являются альтернативой системе рекуперации кинетической энергии, используемой на сегодняшний день представителями команды «Формула-1». Маховики повсеместно используются в гоночном спорте, однако в обычных автомобилях их сложно найти, так как не все могут всецело оценить пользу от использования маховиков. В двигателях современных спортивных автомобилей маховик весит около пяти килограмм, что позволяет двигателю быстро раскручиваться до максимальных оборотов. У серийных автомобилей, к примеру, маховик значительно тяжелее. Основная функция маховика – накопление кинетической энергии и для вывода поршней из «мертвых точек». Специалисты «Формулы-1» уже разработали специальные маховики с минимальным весом и при этом уменьшили трение, поместив колеса в вакуумную камеру. Большая озабоченность возникает в связи с тем, что сальники между трансмиссией и маховым колесом достаточно быстро изнашиваются в гоночных автомобилях, однако простые автолюбители уже сделали и свои выводы – обычный автомобиль не испытывает не себе столь предельные нагрузки, как это обычно бывает у спорткаров, что существенно продлевает срок службы сальников и маховиков.

Возможна оплата картами

Меню

» Аэродинамические Обвесы
   » Обвесы по кругу
   » Передние бампера
   » Задние бампера
   » Пороги
   » Карбоновые капоты
   » Карбоновые двери
   » Пластиковые крылья
   » Решетки радиатора
   » Зеркала заднего вида
   » Спойлеры
   » Карбоновые багажники
» Альтернативная оптика
» Литые диски
» Спортивная подвеска
» Интерьер
» Тормоза
» Системы подачи закиси азота
» Электроника
» Выхлопные системы
» Топливные Системы
» Зажигание
» Компоненты двигателя
» Аксессуары для колёсных дисков
» Системы охлаждения
» Турбины и Компрессоры
» Растяжки
» Фильтры, холодный впуск
» Blow Off
» Трансмиссия
» Системы впрыска воды
» Реснички на фары
» Спортивные сидения и ремни
» Рули и переходники
» Сцепление
» Универсальные фиттинги
» Одежда для гонщиков
» GM LS свап двигателя
» Новинки
» Фитинги и шланги
» Буксировочные крюки
» Системы безопасности автоспорта
» Мотоциклы
» Колесные диски
» Таблица размеров спортивной одежды
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете




Rambler's Top100