Сцепление
По бренду: Все , ACT , Clutch Masters , EXEDY , Fidanza , JUN
- ACT ProLite Xact Маховик Nissan 350Z / Infiniti G35 Coupe По запросу
- JUN Ultra Lightweight Маховик Toyota Corolla 4AG AE86/92 По запросу
- SPEC Aluminum Маховик Mazda 6 2.3L 03-06 По запросу
- Сцепление Masters Stage 4 Сцепление Audi S4 2.7L 6cyl 00-02 По запросу
- Fidanza Lightweight Aluminum Маховик : Mitsubishi Eclipse 90-99 Turbo #16363 По запросу
- Fidanza Маховик - Honda Fit 07+ По запросу
- Fidanza Aluminum Маховик Toyota Supra 93-98 По запросу
- SPEC Stage 2+ Сцепление Mercedes SLK230 Kompressor 2.3L 97-01 По запросу
- SPEC Aluminum Маховик Mazda RX-8 1.3L 04-05 По запросу
- Сцепление Masters Stage 3 Сцепление Mazda Protege 5 2.0L 4cyl 01-04 По запросу
- Сцепление Masters Stage 1 Сцепление BMW E36 328 2.8L 6cyl 96-99 По запросу
- NISSAN THIN CERA SR20DE [EX-06902] По запросу
- ACT Xtreme (2600) Сцепление комплект + ACT StreetLite Маховик #17051 По запросу
- RPS Billet Strapless Single Карбон Сцепление with Aluminum Маховик Subaru STI 04-07 По запросу
- Exedy D-Core Карбон Twin Сцепление комплект Subaru WRX STI 04-07 По запросу
- Сцепление Masters Lightweight Маховик Porsche 997 Carrera S 05-09 По запросу
Сцепление
Во время тюнинга трансмиссии автомобиля невозможно забыть о таком важном его атрибуте, как сцепление, являющееся связующим звеном между двигателем и коробкой переключения передач (КПП). Существует несколько видов тюнинга сцепления:
Во-первых, это установка облегченного маховика. Процедура дает неплохой эффект особенно при резком разгоне, но в тоже время обороты холостого хода не всегда бывают после этого устойчивыми.
Во-вторых, можно использовать керамическое сцепление, в таком случае сцепление с двигателем практически без пробуксовок. Установленные вместе и первый вариант и второй дают потрясающие результаты. Можно на несколько лет забыть о проблемах со сцеплением, даже если лихачить на дороге.
Тем более сегодня сцепление изготавливается из отличных сплавов (соединений), к примеру, из керамики, углеродного волокна и кевлара. По своим функциональным качествам оно напоминает обычное сцепление, но при этом передает на 10% больший крутящий момент и при этом не увеличивает прижимную силу корзины. Такое сцепление будет срабатывать плавно, но увеличит износостойкость механизма в несколько раз.
Сцепление отлично выдерживает жесткие температурные режимы, практически не изнашивается поверхность маховиков и корзин, имеет длительный срок эксплуатации. Единственное, что потребуется – это достаточно тщательная обкатка на протяжении приблизительно 10 тысяч километров. Именно сцепление предохраняет все детали трансмиссии от повышенных нагрузок и защищает от перегрузок. Даже при незначительных неполадках специалисты рекомендуют заменять сцепление комплектом.
Если речь заходит о тюнинге, мы невольно начинаем представлять замечательную окраску авто, красивую, поражающую воображение аэрографию, стильную наклейку по всему периметру машины. Но на самом деле тюнинг не всегда сводиться лишь к изменению цвета на автомобиле. Внешняя красота – это всего лишь малая толика того, что подразумевает под собой тюнинг. Но даже обычная замена фар на элементы необычной формы или подсветка на замке зажигания уже является тюнингом. За рубежом тюнингованные автомобили далеко не редкость, так как практически каждый автолюбитель хотя бы частично меняет конфигурацию своего железного «друга».