Mitsubishi Lancer Evolution 7 RS
Машина подгтовлена для профессионального участия в Российских трек днях. На машине установлен 2.3л строкер AMS spec+ турбокит full race T3 twinscroll на базе турбины 3586GT. В машине вварной омологированный каркас. Достаточно сильно облегчена.
Двигатель :
-Турбокит Full Race T3 Twinscroll
Коллектор Full-Race Twinscroll T3 2000С Titanium Coating
Даунпайп Full-Race Twinscroll
Два вестгейт Tial MV-R 44mm
Две трубы для аутлета Full-Race
Турбина Garrett GT3586Линии для подачи масла в турбину тоже Full Race
— Строкер кит 2.3 литраую рейку STM
-Турбина Garrett GT3586
-Распредвалы GSC Power Division S2 274/274
-Разрезные шестрини AEM
-Пружинки с титановыми толкателями GSC Power Division Stage 2
-Впускные и выпускные клапана Supertech
-Шпильки и болты ARP
-Вкладыши коренные и шатунные ACL
-Впускную систему от STM 4in
-Впускной коллектор F1 AMS
-Топливная рейка AMS
-Маслокулер AMS
-Уретановые подушки двигателя AMS
-Фронтальный интеркулер AMS
-Крышка свечей AMS
-Injector dinamics 1000cc
-5ти портовый вакуумный дистрибьютор Full-Race
-Патрубки интеркулера Weapon-R
-Радиатор Mishimoto
-Расширительный бачок JM FABRICATIONS
-Топливный насос DeatschWerks 300 литров в час.
-Силиконовые патрубки радиатора Mishimoto
-Вакуумные линии Samco
-Титановый верхний пайп Weapon-R
-выхлоп в"бок"
-Haltec RacePak Pro с GPSом
-Мозг Haltec Platinum
-Проставка под масляный фильтр Greddy
-Турботаймер Blitz FATT DC 4
-Маслоуловитель Weapon-R
-Термостат Mishimoto 66C*
-Против отливные пластины Tomei
-Комплект двухдискового сцепления ClutchMasters FX700 с прямым выжимом
Подвеска
-KW Var.3
-Полиуретановые вставки во все рычаги и в креплении редуктра Energy
-Стабилизаторы Whiteline
перед 26мм
зад 24мм
-Стойки стабов тоже Whiteline
Интерьер
-Ковши Recaro Pole Position SPG
-Карбоновые обшивки дверей
-Ремни Takata
Колеса
-Диски TE37SL — R18 ET+20
-Резина Nitto — NT01 255/40/18
-Гайки Muteki
Экстерьер
-Карбоновый капот OEM
-Карбоновый спойлер TC Sportline
-Уретановая губа переднего бампера
-Гребенка на крыше Vortex