Mitsubishi Lancer Evolution 7 RS → Модификация двигателя! До и после GT-SHOP!
В этом блоге хотим рассказать об изменениях прощедших в подкапотном простанстве боэвого желтка!
Так было до
А так стало после нашего вмешательства
Двигатель :
-Турбокит Full Race T3 Twinscroll
Коллектор Full-Race Twinscroll T3 2000С Titanium Coating
Даунпайп Full-Race Twinscroll
Два вестгейт Tial MV-R 44mm
Две трубы для аутлета Full-Race
Турбина Garrett GTX3076 с хаузингом T3 TwinScroll 0.82AR Divided
Линии для подачи масла в турбину тоже Full Race
— Строкер кит 2.3 литра от MAPerformance
Коленвал — Eagle 100мм
Поршни — Wiseco .040" over(86mm)
Шатуны — Eagle
-Фитинги на топливную рейку STMТурбина от Evo 9
сейчас стоит Garrett GTX3076Поршни HKS
сейчас стоят WisecoШатуны HKS
сейчас стоят EagleВалы HKS 264/264
заменены на GSC Power Division S2 274/274
-Разрезные шестрини AEMПружинки и тарелки HKS
заменили на пружинки с титановыми толкателями GSC Power Division Stage 2
-Впускные и выпускные клапана Supertech
-Буст контроллер HKS EVC 6
-Шпильки и болты ARP
-Вкладыши коренные и шатунные ACLГидрокомпенсаторы GSC Power Division
Заменили на жесткие толкатели GSC Power DivisionВпуск AEM — впуск офигенный, но маленький стал нам.
Заменили на Впускную систему от STM 4in
-Впускной коллектор F1 AMS
-Топливная рейка AMS
-Маслокулер AMS
-Уретановые подушки двигателя AMS
-Фронтальный интеркулер AMS
-Крышка свечей AMSФорсунки PTE 880сс
Заменили Injector dinamics 1000cc
-5ти портовый вакуумный дистрибьютор Full-Race
-Патрубки интеркулера Weapon-R
-Радиатор Mishimoto
-Расширительный бачок JM FABRICATIONS
-Топливный насос DeatschWerks 300 литров в час.
-Силиконовые патрубки радиатора Mishimoto
-Вакуумные линии Samco
-Титановый верхний пайп Weapon-R
-Catback Apexi 3 дюймаЯйца Invidia 3 дюйма
Сейчас стоит целиковый аутлет вместе с даунпайпом Full RaceDownpipe Trust 3 дюйма
Сейчас стоит целиковый аутлет вместе с даунпайпом Full RaceДатчики Defi (температура масла, турбо и EGT)+ контрол юнит+широкополосная лямбда AEM
Заменили на приборку Haltec RacePak Pro с GPSом
-Мозг Haltec Platinum
-Проставка под масляный фильтр Greddy
-Турботаймер Blitz FATT DC 4
-Маслоуловитель Weapon-R
-Термостат Mishimoto 66C*
-Против отливные пластины TomeiДвухдисковое сцепления Exedy — в помойку
-Сейчас стоит Комплект двухдискового сцепления ClutchMasters FX700 с прямым выжимом -супергуд
-Масла везде Red Line