Дифференциалы повышенного трения
По бренду: Все , Cusco , J's Racing , OS GIKEN
- OS Giken Super Lock LSD для Mercedes Benz S65 AMG W220.1766.0L [OS-MB261-HC] По запросу
- OS Giken Super Lock LSD для Mercedes Benz 500E / 320TE W1243.2L [OS-MB251-HC] По запросу
- OS Giken Super Lock LSD для Mercedes Benz E55 AMG / SLR W210 5.4L [OS-MB011-HC] По запросу
- OS Giken Super Lock LSD для Mercedes Benz 190E / C220 W201/W2022.2L [OS-MB032-HC] По запросу
- OS Giken Super Lock LSD BMW M1 1984 + [OS-BM091-HA] По запросу
- OS Giken Super Lock LSD для Nissan Skyline/180SX/Silvia [OS-NS044-HA] По запросу
- J's Racing 1.5-Way L.S.D. - Honda FIT 07+ По запросу
- OS Giken Super Lock LSD BMW E46 M3 MT/AT [OS-BM237-HA] По запросу
- Cusco Mitsubishi Lancer Evolution X LSD Type RS 1.5 Way w/AYC [задний] По запросу
- OS Giken Super Lock LSD - Honda Civic EP3, FD2, Acura RSX DC5 K20A По запросу
- Kaaz L.S.D. (1.5 way) - Honda Civic, CRX, Del Sol По запросу
- Kaaz L.S.D. (2 way) - Nissan Skyline GT-R По запросу
- Carbonetic передний 1.5way Карбон LSD Acura RSX DC5 K20A 02-06 По запросу
- KAAZ L.S.D. (2 Way) - Toyota Corolla По запросу
- OS Giken Super Lock LSD Lotus ELISE / EXIGE [OS-LT011-HA] По запросу
- Carbonetic задний 1.5way Карбон LSD Subaru WRX STI 04-06 По запросу
Дифференциалы повышенного трения, LSD
Во время движения автомобиля на поворотах, а также по неровным плоскостям колеса ведущей оси проходят путь разной длины. Для того, чтобы шины не проскальзывали на поверхности дороги, колеса должны вращаться с разными скоростями, так как они находятся при повороте на разных радиусах. Дифференциал – механизм, позволяющий колесам ведущей вращаться с разными скоростями и разным или одинаковым, подводящимся к ним, крутящим моментом. В трансмиссии автотранспортного средства с одной ведущей осью дифференциал устанавливается между приводами колес – это межколесный дифференциал, а вот в автомобилях с полным приводом механизм может находится между ведущими осями – межосевой дифференциал.
Сегодня достаточно распространенным стала установка дифференциала повышенного трения. Преимущество автомобиля с даким механизмом заключается в том, что при возникновении значительной разницы в крутящем моменте между полуосями, когда одно из ведущих колес пробуксовывает, включается блокировка и именно в этом момент полуоси приобретают жесткую связь. Колесо, которое имеет хорошее сцепление с дорожным полотном, начинает вращаться и как только крутящий момент сравнивается, блокировка сразу же выключается и дифференциал начинает работать в обычном режиме.
Система блокировки дифференциала широко используется не только в спортивной технике, но и устанавливается в обычных серийных автомобилях. Вообще установка дифференциала повышенного трения рекомендуется для тех, кто любит активную езду. Блокировка позволит беспроблемно проходить повороты на большой скорости, а также лучше чувствовать дорогу и автомобиль.
Тюнинг является выражением индивидуальности автовладельца. Выбирая, что необходимо тюнинговать, следует реально оценивать свои возможности. Прежде всего это касается водительсткого мастерства и манеры езды. При всем этом даже не важна денежная сторона вопроса. Автовладелец должен уверенно чувствовать себя на дороге, уметь котролировать происходящее вокруг, не рассеивать внимание во время скоростных заездов.
Большинство из нас даже не представляют, как тюнинг может изменить автомобиль. Достаточно применить несколько нехитрых способов и установить в машину пару-тройку новых тюнингованных деталей, как машина начнет поражать своей скоростью, маневренностью и устойчивостью на дороге. О тюнинге мы были наслышаны более десяти лет, но только сейчас это настоящее искусство пришло в Россию и стало распространенным среди обычных автолюбителей.