Мы в Instagram GT-Shop в Instagram

Стабилизаторы курсовой устойчивости


По бренду: Cusco , Eibach , H&R , Hotchkis , Perrin , Whiteline


1
2
3
4
5
6
7

Усиленные стабилизаторы

Большая часть современных автомобилей отличается достаточно невысокой подвеской и центром тяжести расположенным в нижней части автомобиля. Это приводит к тому, что при поворотах наблюдается крайне незначительное отклонение кузова в ту или иную сторону. Тем не менее, без дополнительных приспособлений практически невозможно полностью избавиться от подобного крена кузова и проходить любые повороты, на высокой скорости сохраняя максимальную управляемость и горизонтальное положение кузова.

Для того чтобы решить подобную проблему существует два основных выхода – заменить пружины подвески на более жесткие аналоги или же установить стабилизатор курсовой устойчивости. Использование стабилизатора устойчивости позволяет вам обойтись более мягкой подвеской и при этом обеспечить отличную управляемость автомобиля.

При производстве современных стабилизаторов используется пружинная сталь, которая при вождении действует как скручивающая пружина препятствующая наклону корпуса автомобиля. Сама конструкция стабилизатора не отличается высокой сложностью и относительно легко устанавливается практически на любой современный автомобиль. Необходимо отметить, что конструкция и материал стабилизатора оказывают все большее сопротивление наклону при увеличении давления. Как правило, стабилизатор вступает в работу в тот момент, когда наклон кузова увеличивается до 3 градусов, в то время как при его отсутствии кузов может наклоняться вплоть до 10 градусов, что, конечно же, является неприемлемым для комфортной езды.

Если вы хотите провести тюнинг подвески и установить стабилизатор курсовой устойчивости то в первую очередь необходимо подобрать модель, которая в большей степени подходит для параметров вашего автомобиля, мягкости его подвески и расположению центра тяжести. Важно помнить о том что в случае использования более мягкой подвески вам придется устанавливать дополнительные приспособления для того чтобы предотвратить кивки машины во время торможения. Впрочем, вы можете заменить пружины передней части подвески и тем самым существенно снизить подобный эффект.

После установки тюнингованного стабилизатора курсовой устойчивости вы сможете оценить существенно изменившееся поведение автомобиля на дороге, легкость контроля при прохождении поворотов, отсутствие дискомфорта вследствие чрезмерных наклонов кузова.

Возможна оплата картами

Меню

» Аэродинамические Обвесы
   » Обвесы по кругу
   » Передние бампера
   » Задние бампера
   » Пороги
   » Карбоновые капоты
   » Карбоновые двери
   » Пластиковые крылья
   » Решетки радиатора
   » Зеркала заднего вида
   » Спойлеры
   » Карбоновые багажники
» Альтернативная оптика
» Литые диски
» Спортивная подвеска
» Интерьер
» Системы подачи закиси азота
» Тормоза
» Электроника
» Выхлопные системы
» Топливные Системы
» Зажигание
» Компоненты двигателя
» Аксессуары для колёсных дисков
» Системы охлаждения
» Турбины и Компрессоры
» Растяжки
» Одежда для гонщиков
» Спортивные сидения и ремни
» Системы безопасности автоспорта
» Универсальные фиттинги
» Реснички на фары
» Фильтры, холодный впуск
» Blow Off
» Трансмиссия
» Системы впрыска воды
» Рули и переходники
» Сцепление
» Буксировочные крюки
» GM LS свап двигателя
» Новинки
» Фитинги и шланги
» Мотоциклы
» Колесные диски
» Таблица размеров спортивной одежды
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете




Rambler's Top100