Стабилизаторы курсовой устойчивости
По бренду: Cusco , Eibach , H&R , Hotchkis , Perrin , Whiteline
-
Hotchkis передний & задний Sway Bar Set Hummer H2
-
Hotchkis 02-04 Ram 1500 2wd Sport Sway Bars
-
Hotchkis Lexus IS300 00+ Tvs Stage 1 комплект
-
H&R Adjustable 21mm задний Swaybar для BMW 318is E36 1992-1998 [HR-71824-C]
-
H&R не регулируемый 24mm задний Swaybar для Audi A4 Avant AWD, Model B8 2009-2010 [HR-71061-2]
-
Hotchkis Extreme Sway Bars H-Sport Audi A4 96-02
-
Whiteline 22mm передний Sway Bar Nissan Skyline R32 GT-R
-
Perrin Stout задний Sway Bar Mounts Subaru Impreza WRX STI 93-07
-
H&R Sway Bar комплект BMW 335i
-
Eibach Anti-Roll комплект передний & задний Anti-Sway Bars Chevy Camaro
-
Eibach Anti Roll комплект Chevy Truck
-
Cusco передний Sway Bar 30mm для Lexus IS300 SXE10 [CUS-175 311 A30]
-
H&R Adjustable 18mm задний Swaybar для BMW 318i E30 1990-1991 [HR-71406-B]
-
H&R Adjustable 19mm задний Swaybar для Mercedes-Benz CLK 320 Cabrio W209 2003-2006 [HR-71392-I]
-
H&R Adjustable 25mm задний Swaybar для BMW M3 E46 2001-2006 [HR-71414-B]
-
H&R Adjustable 27mm передний Swaybar для BMW 645Ci E63 2004-2010 (Non-Dynamic Drive) [HR-70460-H]
Усиленные стабилизаторы
Большая часть современных автомобилей отличается достаточно невысокой подвеской и центром тяжести расположенным в нижней части автомобиля. Это приводит к тому, что при поворотах наблюдается крайне незначительное отклонение кузова в ту или иную сторону. Тем не менее, без дополнительных приспособлений практически невозможно полностью избавиться от подобного крена кузова и проходить любые повороты, на высокой скорости сохраняя максимальную управляемость и горизонтальное положение кузова.
Для того чтобы решить подобную проблему существует два основных выхода – заменить пружины подвески на более жесткие аналоги или же установить стабилизатор курсовой устойчивости. Использование стабилизатора устойчивости позволяет вам обойтись более мягкой подвеской и при этом обеспечить отличную управляемость автомобиля.
При производстве современных стабилизаторов используется пружинная сталь, которая при вождении действует как скручивающая пружина препятствующая наклону корпуса автомобиля. Сама конструкция стабилизатора не отличается высокой сложностью и относительно легко устанавливается практически на любой современный автомобиль. Необходимо отметить, что конструкция и материал стабилизатора оказывают все большее сопротивление наклону при увеличении давления. Как правило, стабилизатор вступает в работу в тот момент, когда наклон кузова увеличивается до 3 градусов, в то время как при его отсутствии кузов может наклоняться вплоть до 10 градусов, что, конечно же, является неприемлемым для комфортной езды.
Если вы хотите провести тюнинг подвески и установить стабилизатор курсовой устойчивости то в первую очередь необходимо подобрать модель, которая в большей степени подходит для параметров вашего автомобиля, мягкости его подвески и расположению центра тяжести. Важно помнить о том что в случае использования более мягкой подвески вам придется устанавливать дополнительные приспособления для того чтобы предотвратить кивки машины во время торможения. Впрочем, вы можете заменить пружины передней части подвески и тем самым существенно снизить подобный эффект.
После установки тюнингованного стабилизатора курсовой устойчивости вы сможете оценить существенно изменившееся поведение автомобиля на дороге, легкость контроля при прохождении поворотов, отсутствие дискомфорта вследствие чрезмерных наклонов кузова.