Опоры подвесок
По бренду: Все , Cusco , HKS , Tein , Vorshlag
- Cusco передний Pillowball Upper Mount для Mitsubishi EVO 8-9 CT9A [CUS-564 410 A] По запросу
- Tein Pillowball Upper Mount Mazda Miata NA8C/6CE 90-98 По запросу
- Vorshlag Camber Plates BMW E30 3 Series non-M 85-91 По запросу
- Cusco передний Pillowball Upper Mount для Mazda RX7 [CUS-419 410 A] По запросу
- Cusco передний Pillowball Upper Mount для Subaru Impreza GC8 (Requires Coilover) [CUS-655 410 A] По запросу
- Cusco передний Pillowball Upper Mount для Toyota Cressida GX81 [CUS-173 411 A] По запросу
- HKS 2-Way Adjustable Pillow Ball Mounts - Nissan 240SX 1989-1997 По запросу
- Mode передний Camber Plates Porsche 996 997 C2 00+ По запросу
- Nagisa Auto Shakitto Plate Mazda RX7 FD3S 93-02 По запросу
- Vorshlag Camber / Caster Plates BMW E90 E92 non-M3 06+ По запросу
- HKS задний Pillow Ball Mounts Nissan 240SX S14 95-98 По запросу
- Ground Control передний Camber Plates Mitsubishi EVO 03+ По запросу
- HKS передний 2-Way Adj Pillow Ball Mounts Nissan 240SX 89-97 По запросу
- Nagisa Auto Shakitto Plate Toyota Corolla AE86 По запросу
- Vorshlag Camber / Caster Plates BMW E36 3 Series incl. M3 92-99 По запросу
- Cusco задний Pillowball Upper Mount для Mazda RX7 FC3S [CUS-420 421 A] По запросу
Верхняя опора (чашка) стойки передней подвески
Опоры подвесок являются одним из основных элементов всей системы подвески, поскольку осуществляют непосредственное соединение подвески и кузова автомобиля. Для того, чтобы опора подвески работала должным образом, она должна выполнять следующие функции: высокая сопротивляемость расчетным нагрузкам, полная бесшумность работы, легкие повороты руля, обеспечение резкости реагирования на действия водителя, поглощение шума вызываемого подвеской, эффективная конструкция, препятствующая деформации стакана опоры.
Как это часто бывает, штатные опоры несколько отстают от своих современных собратьев, как по внутренней конструкции, так и долговечности. Так, например, в качественных опорах используется большой подшипник, который способен выдержать давление в несколько раз превосходящее тот показатель, который может быть, достигнут на легковом автомобиле. В силу этого подобная опора может проработать значительно дольше, без каких либо сбоев.
Что же касается заводских опор то, как правило, они обладают достаточно стандартной конструкцией, которая может иметь целый ряд недостатков, таких как неудачное расположение демпфера, недостаточный размер подшипника для обеспечения быстрого и легкого вращения руля.
В конструкцию опоры помимо всего прочего должен входить качественный демпфер, обеспечивающий поглощение звука и колебаний от подвески. Более того, опоры подвесок современного образца принимают всю нагрузку на не демпфер, что бы существенно снизило его срок годности, а на сам подшипник, который, в свою очередь, способен выдерживать подобный вес без каких либо проблем.
В конечном итоге тюнинг опоры подвесок должен проводиться как можно раньше, поскольку наличие качественной опоры способно продлить срок службы самой подвески, уберечь корпус от губительных вибраций, обеспечить звукоизоляцию и стабильную работу амортизатора. При выборе качественной модели Вы в течение долгого времени сможете даже не вспоминать о наличии в Вашем автомобиле такой детали как опора стойки амортизатора.
При покупке современных стоек амортизатора в нашем магазине Вы делаете ставку на профессионализм и качество. Вам достаточно обратиться к одному из наших сотрудников, и он поможет решить все ваши спорные вопросы. Мы работаем исключительно с добросовестными и зарекомендовавшими себя производителями и поставщиками запчастей, что позволяет нам существенно снижать цену на всю нашу продукцию, пользуясь малым количеством посредников.