Рычаги подвески
По бренду: Все , FORGE , Megan Racing , Perrin , Skunk2 , Stillen , Tein , Whiteline
- Nagisa Auto Adjustable Toe Control Rod Lexus GS300 98-05 По запросу
- Blox Racing задний Lower Control Arms (Чёрный) - Honda Civic EK 1996-2000 По запросу
- Megan Racing Nissan 240SX 89-98 S13 & S14 Adjustable передний Control Arms По запросу
- Tein жесткие шарнирные соединения для NISSAN 240SX,300ZX,Skyline - [TE-PTN20-11S00] По запросу
- Skunk2 Tuner Series Adjustable передний Camber комплект Honda Civic 92-95 По запросу
- Tein рулевые тяги для Nissan 240SX S14 95-98 По запросу
- Whiteline Automotive Anti-Lift Caster комплект - Lower Control Arm: Subaru Impreza WRX & STi 02-07 #22911 По запросу
- Nagisa Auto HICAS Cancel Arm Nissan Skyline R34 По запросу
- Stillen задний Camber Adjuster Infiniti G35 coupe/седан 2003+ По запросу
- Forge Adjustable задний Control Arms Audi TT По запросу
- Perrin Performance Adjustable Control Arms: Subaru STi 04-07 #19994 По запросу
- Ingalls задний Camber Adjuster (± 1°): Mitsubishi Eclipse 95-99 #18784 По запросу
- Skunk2 Control Arm Set - 88-95 CIVIC (ALL) / BRONZE ANODIZED По запросу
- Nagisa Auto Tension Rod Lexus GS300 98-05 По запросу
- Nagisa Auto Funbari задний Camber Arm Honda Civic EF 88-91 По запросу
- Megan Racing задний Adjustable Traction Arm Lexus IS250 IS350 06+ По запросу
Рычаги подвески
В наше время управляемость автомобиля является крайне важной характеристикой, которая не только позволяет водителю испытывать больший комфорт при вождении, но и обеспечивает достаточный уровень безопасности при проходе различных поворотов, движении на высокой скорости по покрытию сомнительного качества.
К сожалению, многие заводские модели обладают лишь базовым набором элементов подвески, без каких либо дополнительных усилений, которые порой просто необходимы при достаточно активной езде. Многие владельцы новых и подержанных автомобилей прибегают к тюнингу для того, чтобы исправить врожденные недостатки.
Для того чтобы улучшить показатели управляемости автомобиля, как правило, используется спортивная подвеска, обладающая большей жесткостью по сравнению с заводскими аналогами. Помимо этого часто проводится такой тюнинг как установка поперечных стабилизаторов, снижающих крен кузова в повороте. Оба этих метода обладают собственными преимуществами и недостатками. К счастью существует дополнительный способ обеспечения угловой устойчивости подвески, который широко используется во многих моделях спортивных автомобилей и успел доказать свою высочайшую эффективность.
В данном разделе нашего сайта Вы можете ознакомиться с каталогом рычагов подвески, - элементов которые позволяют существенно увеличить увод углов подвески без использования других конструкций. Мы располагаем ассортиментом деталей от наиболее известных мировых производителей запчастей для тюнинга.
Рычаг подвески устанавливается отдельно для каждого колеса, что является более предпочтительным вариантом, нежели использование стабилизатора курсовой устойчивости, поскольку не уменьшает эффективность работы независимой подвески автомобиля.
Современные рычаги подвески используемые для тюнинга автомобилей отечественного и иностранного производства обладают малым весом для того, чтобы оказывать минимальное воздействие на аэродинамику автомобиля, высокой степенью жесткости и устойчивостью к деформации, что существенно увеличивает их долговечность. При использовании рычагов подвески улучшается стабилизация геометрии всей подвески автомобиля, что в свою очередь ведет к более предсказуемому поведению на дороге, уменьшению угловых кивков автомобиля при торможении и разгоне, лучшему и более безопасному вхождению в повороты на большой скорости.