Топливные Системы
По бренду: Все , AEM , Aeromotive , Deatschwerks , Power Enterprise , Tomei
- PE 850cc Injector Package (STi, 04+) [EDO-FP-850STi] По запросу
- Power Enterprise Injector Collar (SH550/SH660) По запросу
- DC Fuel Rail (Красный) 94+ Acura Integra По запросу
- AEM High Volume Fuel Rails 02-03 RSX , 02-03 Civic Si Хэтчбек [AEM-25-111-B] По запросу
- AEM давления топлива Regulator Honda По запросу
- Precision 400cc Ball-Стиль Injectors : Sport Compact #17007 По запросу
- Aeromotive A1000 EFI Fuel System #20857 По запросу
- Fuelab Prodigy 40401 Reduced Size Fuel Pump: 75 GPH @ 45PSI (Up to 700HP) #23946 По запросу
- Deatschwerks Side Flow Fuel Injector Set 850cc Subaru Legacy GT 04-06 По запросу
- Deatschwerks Side Flow Fuel Injector Set 270cc Nissan Maxima VQ30DE 95-01 По запросу
- PTE 525cc Injector Mitsubishi EVO VIII 2003+ По запросу
- Deatschwerks 22 Lbs/Hr Fuel Injector Set Chevrolet Silverado 4.8 5.3 6.0 99+ По запросу
- Tomei Fuel Regulator Type-B [TO-192020] По запросу
- RC Engineering 440cc (High Resistance - 12-16ohms / Measured at 43 psig) [RC-SL440] По запросу
- PE 800cc Injector Package (WRX 2002+) [EDO-FP-800WRX] По запросу
- Aeromotive Pro-Series In-Line Fuel Filter (10 micron) #18317 По запросу
Топливные системы
Сегодня увеличением мощности двигателя никого не удивишь, большая мощность и крутящий момент – это уже далеко не ново. Крутящий момент – способность двигателя быстро раскручиваться до максимально возможных оборотов. Увеличить крутящий момент можно несколькими способами:
- увеличением рабочего объема двигателя (расточка блоков цилиндра) или применение коленчатого вала с большим экцентреситетом (увеличение рабочего объема двигателя).
- изменение фаз газораспределения (применение распределительного вала специального, отличается он от серийного тем, что профиль кулачков позволяет впускные и выпускные клапаны быть более длительное время быть открытыми, а это в свою очередь позволяет улучшить и увеличить наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью). Собрать такой тюнингованный двигатель несложно, сложнее всего реализовать его мощность и крутящий момент. Стандартные привода, а также сцепление совершенно не выдерживают столько огромных нагрузок.
Большинство автовладельцев тюнингованных авто думают, к сожалению, лишь о том, как увеличить мощность, но мало кто понимает, что эту мощность вряд ли может выдержать стандартная трансмиссия или обычное сцепление.
Причин, по которым автовладельцы прибегают к тюнингу может быть сколько угодно. Некоторые почему-то считают, что тюнинг автомобиля, то есть любой комплекс действий с этим понятием, связан конкретно с изменением внешних данных автотранспортного средства. К примеру, с установкой новых бамперов, обвесов, радиаторной решетки или с индивидуальной покраской автомобиля с использованием элементов аэрографии. Однако, тюнинг может быть не только внешним, видимым глазу, но и внутренним, заметным далеко не каждому, а в большинстве случаев ощущаемым только водителем. Даже пассажиры не всегда могут догадываться об изменениях, произошедших в автомобиле.
Тюнинг топливной системы – это не прихоть, это реальная необходимость для автовладельцев, решивших кардинально изменить не только внешний, но и внутренний облик своего авто.
Топливная система это совокупность устройств, которые обеспечивают постоянную подачу топлива в двигатель автотранспортного средства.
Важнейшей задачей топливной системы является доставка в двигатель воздушно-топливной смеси в определенном количестве и в необходимой пропорции. Топливная система считается одной из самых важных составляющих конструкции всего автомобиля.
Тюнинг всей топливной системы заключается прежде всего в поднятии давления в топливной системе. Чем больше сжигается топлива, тем больше получается мощность. Чтобы иметь возможность подать больше топлива, необходимо тщательно продумать всю систему. Следует работать в нескольких направлениях:
- топливные магистрали;
- топливный насос;
- фильтр;
- регулятор;
- рейка;
- форсунки.
Основная задача топливной системы – это доставка в двигатель воздушно-топливной смеси в определенном количестве и в необходимой пропорции. Топливная система считается одной из самых важных составляющих конструкции всего автомобиля.
Топливная система представляет собой совокупность устройств, которые обеспечивают непрерывную подачу топлива в дизельный и бензиновый двигатель автомобиля. В случае с дизельным двигателем состоит из топливного насоса высокого давления, форсунок, топливной магистрали и бака. Зачастую причинами износа деталей топливной аппаратуры становятся внешние факторы, а также длительное время эксплуатации. В некоторых случаях износ приводит к полной непригодности к работе.
Особое внимание автовладельцам следует уделять топливному насосу высокого давления, обеспечивающему подачу горючего под давлением в цилиндры дизельного двигателя. Необходимое давление для распыливания топлива происходит за счет движения плунжера насоса – поршня в форме цилиндра, у которого длина обычно значительно превышает диаметр. В дизельной системе очень распространены плужерные пары.