Топливные регуляторы
По бренду: AEM , AMS , Aeromotive , Megan Racing , SARD , Tomei , Tomioka Racing
- AEM давления топлива Regulator Honda По запросу
- Tomei Fuel Regulator Type-B [TO-192020] По запросу
- SARD давления топлива Regulator (Type R) По запросу
- SARD давления топлива Regulator (Type R) По запросу
- Tomei универсальный давления топлива Regulator Type L (Above 380 HP) [TO-185002] По запросу
- SARD давления топлива Regulator (Type R) По запросу
- AEM Adjustable давления топлива Regulator (Integra All, Accord, Civic, Del Sol) [AEM-25-300-C] По запросу
- AEM High Volume Adj давления топлива Regulator Honda Civic EX 96-00 По запросу
- AEM универсальный давления топлива Regulator #16653 По запросу
- SARD давления топлива Regulator По запросу
- SARD давления топлива Regulator (Type R) По запросу
- Aeromotive A1000 давления топлива Regulator : -6AN #17336 По запросу
- AEM High Volume Adj давления топлива Regulator Honda Civic VX CX DX LX and EX 92-95 По запросу
- Tomioka Racing универсальный давления топлива Regulator (Sport Series) [TR-FPU1001] По запросу
- AMS Mitsubishi Lancer Evolution X давления топлива Regulator комплект По запросу
- Megan Racing давления топлива Regulator По запросу
Топливные регуляторы
Топливная система представляет собой совокупность устройств, которые обеспечивают непрерывную подачу топлива в дизельный и бензиновый двигатель автомобиля.
Основная задача топливной системы – это доставка в двигатель воздушно-топливной смеси в определенном количестве и в необходимой пропорции. Топливная система считается одной из самых важных составляющих конструкции всего автомобиля.
Сегодня чаще всего автовладельцы стремятся усовершенствовать работу двигателя, повышая посредством различных механизмов его мощность. Но не каждый из них знает, что более мощный двигатель требует мощной коробки передач, сцепления, подвески, тормозной системы.
Большое внимание также при тюнинге следует уделять топливной системе, а именно топливным регуляторам.
Топливные регуляторы состоят из двух камер: диафрагменной и топливной. Топливо поступает в топливную камеру посредством входного штуцера. Диафрагменная камера соединяется с впускным трубопроводом. Если получается, что давление в нижней камере будет превышать суммарное давление, которое создается на диафрагме пружиной и разряжением в трубопроводе, то диафрагма начнет перемещаться так, что избыток топлива избыточное топливо будет возвращаться обратно в бензобак по возвратной линии. Задача регулятора – поддержать постоянный перепад давления в системе на уровне порядка 2.5 бар.
Топливный регулятор поддерживает давление топлива в постоянном режиме на всех этапах работы двигателя. Современные регуляторы давления топлива рассчитаны на повышенные нагрузки. И это неудивительно, ведь большинство тюнингованных авто имеют большую мощность двигателя, чем это предусмотрено заводскими установками. Поэтому на регулятор давления топлива ложиться дополнительная нагрузка, что и отражается на его высоком качестве производства.
Каждый человек индивидуален и это качество выражается не только в характере, темпераменте, стиле жизни и внешнем виде, но даже и в выборе автомобиля. Выделиться – значит заявить всем о своей индивидуальности в виде тюнингованного авто. Сегодня существует масса вариаций на тему тюнинга, включающих не только всем известное перекрашивание в яркие расцветки с применением аэрографических элементов, но и изменение конфигурации двигателя, дизайна салона и даже автомобильных кресел. Экспериментам в данной области нет предела. Не каждый возьмется за видоизменение Вашего «железного друга», так как тюнинг требует высочайшего мастерства, качественного исполнения и профессионализма всех тех, кто будет колдовать над внешним видом автомобиля.