Системы охлаждения
По бренду: Все , Blitz , KOYO , MISHIMOTO , Megan Racing , Neuspeed , Perrin , SAMCO , Turbo XS
- Megan Racing универсальный Хром Oil Catch Tank По запросу
- Precision T & E Liquid-to-Air Intercooler : PT4000 #23927 По запросу
- Turbo XS передний Mount Intercooler : Subaru WRX/STI 08+ #22783 По запросу
- Blitz Racing Radiator LM Type-R Mitsubishi EVO X 08+ По запросу
- CSF High Performance Radiator Mini Cooper S 02-06 По запросу
- PERRIN Performance передний Mount Intercooler (Stealth): Subaru WRX/STi 02--07 #21185 По запросу
- Mishimoto Intercooler: Mitsubishi Lancer EVO 7, 8 & 9 #23961 По запросу
- Neuspeed Hi-Flo Intercooler Pipe Конверсия Audi A3 2.0T 06+ По запросу
- Flex-A-Lite Fan: универсальный 12 #16654 По запросу
- Koyo Aluminum Race Radiator : Subaru WRX 2002 #19854 По запросу
- Mishimoto Aluminum маслоуловитель - Large #23952 По запросу
- Mishimoto Aluminum Radiator - Toyota Celica, Manual 00-05 По запросу
- Mishimoto Aluminum Radiator - Honda Civic Manual, 93-97 Del Sol Manual 92-00 По запросу
- Mishimoto Aluminum Radiator - Honda S2000, Manual 00-05 По запросу
- Samco Radiator Hose 2pc Toyota Supra JZA70 1JZ-GTE По запросу
- Mishimoto 12 inch Electrical Fan 12V По запросу
Системы охлажения
Чем краше машина, тем больше внимания она привлекает. Что может быть прекраснее восторженных взглядов на Вашу красавицу, особенно если знаешь, что транспортное средство не может «похвастаться» новизной или диковинной моделью. Тюнинг решает все и даже больше. Мы все стараемся выделяться в толпе. И если раньше владельцам авто в советские годы категорически запрещалось заявлять о себе, как о собственнике уникальной машины, то сегодня советские годы с «инкубаторскими» окрасками машин и марками ушли в прошлое и им на смену пришли тюнингованные красавицы, где даже под капотом можно увидеть много интересных новшеств, только недавно придуманных человечеством.
Многие автовладельцы стараются в большей степени изменить внутреннюю составляющую автомобиля. Ведь благодаря этому можно достичь оптимальных результатов во время езды, улучшить технико-эксплуатационные характеристики машины.
Сегодня очень распространен тюнинг системы охлаждения. Так как большинство автолюбителей беспокоит вопрос об охлаждении двигателя во время езды, особенно в летний период времени, когда зачастую температура в подкапотном пространстве достигает ста градусов.
Как известно, в двигателях автомобилей применяются две схемы охлаждения моторного масла. В первом случае – теплообменник, в котором масло охлаждается за счет антифриза основной системы охлаждения. Во втором случае используется радиатор, где масло охлаждается за счет набегающего потока воздуха.
Практика показывает, что вторая схема охлаждения двигателя наиболее эффективна. Поэтому лучше всего использовать современные масляные радиаторы, а также специальные крепежи и элементы к ним. Применение охлаждающих элементов для моторного масла позволяет существенно снизить температурный режим работы автомобильного двигателя. При этом увеличивается периодичность замены моторного масла, способствующего стабильной работе автодвигателя. Тюнинг система охлаждения станет настоящей «палочкой-выручалочкой» для тех автомобилей, работа которых осуществляется при продолжительных, запредельных нагрузках.
Приобретая специальные устройства для создания идеальной системы охлаждения, можно быть уверенным в длительной и беспроблемной работе двигателя с минимальным износом запасных частей и основных деталей. Эксклюзивные детали позволяют существенно преобразить и видоизменить автомобиль, сделать его индивидуальным и в последующем выгодно продать.