Крышки радиатора
По бренду: Все , ARC , Blitz , Cusco , Greddy , HKS , KOYO , MISHIMOTO , ZEROSPORTS
- Blitz Крышки радиатора По запросу
- HKS D1 Limited Edition Крышки радиатора Mazda/Nissan По запросу
- ARC High Pressure Type B Крышки радиатора Японские Vehicles По запросу
- HKS D1 Limited Edition Крышки радиатора Mitsubishi/Subaru По запросу
- Mishimoto High Pressure 1.3 Bar Крышки радиатора #21618 По запросу
- ARC High Pressure Type B Крышки радиатора Японские Vehicles По запросу
- Mishimoto Temperature Датчик 1.3 Bar Крышки радиатора: Small #21619 По запросу
- GReddy Крышки радиатора Nissan По запросу
- Koyo Крышки радиатора 1.3 bar [KOYO-SKC-13] По запросу
- Greddy Type S High Pressure Крышки радиатора Японские Makes По запросу
- Greddy Type N High Pressure Крышки радиатора Hon Toy SCI По запросу
- Zerosports Крышки радиатора 1.3K Subaru 98+ По запросу
- Cusco Type A Крышки радиатора [CUS-00B 050 A13] По запросу
- Cusco Type B Крышки радиатора [CUS-00B 050 B13] По запросу
- P.E. Крышки радиатора Toyota, Honda По запросу
- Mishimoto High Pressure 1.3 Bar Крышки радиатора #21618 По запросу
Крышки радиатора
Система охлаждения двигателя закрывается герметичной крышкой и держит охлаждающую жидкость внутри радиатора во избежание перегрева двигателя. Давление зависит от типа двигателя, а показания давления записаны на самой крышке. Крышка радиатора состоит из пружинного кольца, прикрепленного к плоской металлической верхушки и к маленькому резиновому креплению снизу. Сохранять давление в крышке, помогает напряжение между пружинной и резиновым креплением. Создаваемое давление пружиной и посадочным пояском заливной горловины работает как выпускной клапан и когда температура охлаждающей жидкости повышается давление в системе охлаждения. Когда повышается давление, открывается выпускной клапан и пары выходят в атмосферу. Впускной клапан радиатора соединен шлангом с расширительным бочком. Когда температура жидкости падает, падает и давление в системе охлаждения и через впускной клапан в систему подсасывается атмосферный воздух.
В случае если крышку радиатора можно сжать без особых усилий, значить пришло время ее заменить. Так же причинами замены крышки служит появление ржавчины на креплении или давление не соответствует требуемому показателю. для водителей с большим стажем не секрет и не новшество, что крышки требуется менять раз в два года.
Для того что бы проверить давление крышки радиатора, вам следует увеличивать давление до тех пор, пока стрелка прибора для проверки давления не перестанет перемещаться при этом давление открытия выпускного клапана должно соответствовать (107,9±14,7) кПа, а закрытия - 83,4 кПа.
Если вы заметили не исправности крышки радиатора, то вам стоит обратиться в наш интернет-магазин и приобрести по сходной цене качественный товар для вашей системы охлаждения.