Мы в Instagram GT-Shop в Instagram

Фильтры, холодный впуск



По бренду: AEM , AFE , Injen , K&N , Neuspeed , Takeda


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28

Фильтры, холодный впуск

Систему холодного впуска очень часто называют «Cold air intake». Это довольно таки простая система, которая обеспечивает быструю подачу холодного воздуха на впускной коллектор автомобиля. Чтобы происходила лучшая отдача двигателя при нажатии на педаль акселератора, воздух должен быть максимально холодным. Для обеспечения поступления холодного потока воздуха используют как готовые «киты», предусмотренные для каждой модели автомобиля, так и изготавливают самостоятельно из подручных средств. Многие предпочитают забирать воздух из подкапотного пространства. Однако это не столь действенно, как должно быть, так как во время езды работа двигателя повышает температуру под капотом (некоторые умудряются даже разогревать пищу на теплом движке). Поэтому эффект будет минимальным от такой процедуры забора воздуха. Лучше всего производить забор воздуха из места, где самая низкая температура, а именно с улицы. Функцию холодного впуска может выполнять специальная декоративная решетка, вырезанная самостоятельно в радиаторе или же воздухозаборник, который прикрепляется в нижней части бампера.

Для гоночных автомобилей придумано иное решение – роль воздухозаборника выполняет фара, точнее место, где должна по логике быть фара. Фильтр холодного впуска монтируют в фаре, находящейся ближе всего к впускному трубопроводу – в таком случае воздух подается прямо в коллектор.

После размещения воздухозаборника следует позаботиться о системе трубопровода до впускного воздушного фильтра. Трубопровод должен быть изготовлен из жароустойчивых материалов, так как воздух, идущий по трубе, должен быть максимально холодным, в ином случае система не будет столь эффективной.

Выполнить трубопровод можно из специальных труб или же взять алюминиевый трубопровод бытового назначения и согнуть его в определенных местах, после чего соединить все места металлическими хомутами. И главное не забыть сделать воздухозаборник, который размещается со стороны улицы.

Когда мы видим тюнингованную машину, мы сами того не осознавая приходим в неописуемый восторг. Ну кого оставит равнодушным разноцветная «ласточка» с уникальными и неповторимыми фарами, новыми, спортивными сидениями и спойлером. И при этом каждый будет понимать, что до преображения это был обычный, ничем не отличающийся от других автомобиль, типовой модели с достаточным для списания на металлолом возрастом. Тюнингованные автомобили популярны сегодня как никогда. И это неудивительно! Ведь тюнинг позволяет существенно преобразить машину, сделать ее ярче, подчеркнуть индивидуальность. Чем плохо быть владельцем маленького шедевра и знать, что больше такой машины ни у кого нет! А если еще машинка шустро ездит, поражает своими показателями в расходе топлива, устойчивости к экстремальным ситуациям на дороге, то такому авто вообще цены нет!

Возможна оплата картами

Меню

» Аэродинамические Обвесы
   » Обвесы по кругу
   » Передние бампера
   » Задние бампера
   » Пороги
   » Карбоновые капоты
   » Карбоновые двери
   » Пластиковые крылья
   » Решетки радиатора
   » Зеркала заднего вида
   » Спойлеры
   » Карбоновые багажники
» Альтернативная оптика
» Литые диски
» Спортивная подвеска
» Интерьер
» Системы подачи закиси азота
» Тормоза
» Электроника
» Выхлопные системы
» Топливные Системы
» Зажигание
» Компоненты двигателя
» Аксессуары для колёсных дисков
» Системы охлаждения
» Турбины и Компрессоры
» Растяжки
» Одежда для гонщиков
» Спортивные сидения и ремни
» Системы безопасности автоспорта
» Универсальные фиттинги
» Реснички на фары
» Фильтры, холодный впуск
» Blow Off
» Трансмиссия
» Системы впрыска воды
» Рули и переходники
» Сцепление
» Буксировочные крюки
» GM LS свап двигателя
» Новинки
» Фитинги и шланги
» Мотоциклы
» Колесные диски
» Таблица размеров спортивной одежды
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете




Rambler's Top100