Mitsubishi Lancer Evolution 8 Бодибилдер → Двигатель ! какой он был и какой он стал !!!
Когда-то это был полностью стоковый эволюшен!
Но очень скоро все поменялось)
Были установлены следующие вкусняшки, кардинально поменявшие характер автомобиля:
Двигатель:
-Строкер кит AMS на 2.3 литра :
Колено Eagle 100мм
Поршни JE AMS Spec 85.5
Шатуны Manley I-Beam
Вкладыши коренные и шатунные Clevite
Шпильки блока ARP
-Шпильки ГБЦ — ARP L19
-Коллектор AMS Performance
-Турбина Garrett GT35R
-Вестгейт Tial
-AMS даунпайп
-Вентилятор Mishimoto Slim
-Радиатор Mishimoto
-Патрубки радиатора Mishimoto
-Впуск AMS
-Фильтр AEM
-Клапана, пружинки, толкатели с титановые тарелки Supertech
-Распредвалы GSC Power Division — Stage 2
-Ремни ГРМ и балансировочных валов Gates
-Форсунки PTE 1200CC
-Сцепление двух дисковая керамика Cusco
-Дампер двигателя Ingalls
-Интеркулер Perrin Stealth — 750x300x90
-Датчики Defi BF серии: давление масла, температура масла, давление турбины и ЕГТ.
-Аутлет — Invidia
-Catback HKS Hi-Power
-Силикон Samco и Mishimoto
-Турботаймер HKS type 1
-Буст контроллер HKS EVC VI
-Расширительный бачек JM Fabrication
-Зажигание Okada Plasma Pac
-Фитинги, армированные шланги Summit
-Топливный насос Deatshwerks 300LPH
-Топливная рейка AMS
-Топливный регулятор AEM
-Маслоуловитель Weapon-R
-Противоотливные пластины Tomei
-Впускной коллектор AMS F1
-Байпас FORGE MOTORSPORT
После наших вмешательств подкапотка эволюшена превратилась вот в такую красоту: