Датчик температуры масла


По бренду: Все , AEM , Apexi , Autometer , Defi , Greddy , Megan Racing , STRI


1

атчик температуры масла отображает данные о температуре масла в двигателе автомобиля. Этот прибор помогает контролировать смазку деталей двигателя автомобиля во время работы. Обычно устанавливается в автомобиле в совокупности с другими датчиками – давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Если температура масла в двигателе достигает критичной отметки, загорается контрольная лампа. Если температура масла внутри двигателя достигает 130 градусов, масло горит и теряет свои смазывающие и охлаждающие свойства. Водитель должен следить за температурой масла постоянно, чтобы распознать неполадки в нижней части двигателя вовремя. Если проблемы возникли с коленвалом и подшипниками, в связи с увеличением трения будет расти температура масла, и датчик температуры масла вовремя сообщит о неисправностях. В дополнение к этому, датчик температуры масла поможет в настройке аэродинамических показателей. Зачастую в целях улучшения аэродинамики автолюбители заклеивают воздушные отверстия в решетке радиатора до минимального размера, чтобы при этом на должном уровне оставалось охлаждение масла. Ведь при уменьшении отверстия в радиаторной решетке уменьшается лобовое сопротивление воздуха машины.

Датчик температуры масла в маслосборнике не допускает перегрева масла, показывая температуру в системе предварительного подогрева. Этот датчик температуры масла устанавливается со стороны водителя сверху приборной панели, это объясняется тем, что маслосборник расположен за теплоизоляционной перегородкой. Он прост в установке и с него удобно снимать показания. Легко читаемые циферблаты позволяют не отвлекаться и экономить время. Датчик температуры масла должен быть контрастным, цифры, шкала и указатель выделяться на фоне друг друга. В условиях встречного света, а также ограниченного обзора контраст имеет больше значение, на такие датчики удобнее смотреть. Точность показаний датчика также критична, поскольку если данные считываются даже с минимальным отклонением от реальных, это не поможет вовремя распознать проблемы в двигателе и других системах автомобиля.

Стандартные датчики температуры масла наполнены жидкостью, чьи амортизационные свойства повышают точность приборов. Для измерения температуры масса лучше использовать механический датчик температуры масла. По 270-ти градусной шкале, метки которой расположены свободнее, чем по 90-градусной шкале электрических датчиков, более заметно движение указателя. Даже если давление масла падает на 10 psi, то на шкале механического датчика это будет лучше видно. Если такой датчик будет расположен на приборной доске слева, удобно будет отслеживать показания датчика температуры масла. Разработки в сфере автомобильного спорта превратили простые приборы и датчики в высокотехнологичные новинки.

Возможна оплата картами

Меню

» Аэродинамические Обвесы
   » Обвесы по кругу
   » Передние бампера
   » Задние бампера
   » Пороги
   » Карбоновые капоты
   » Карбоновые двери
   » Пластиковые крылья
   » Решетки радиатора
   » Зеркала заднего вида
   » Спойлеры
   » Карбоновые багажники
» Альтернативная оптика
» Литые диски
» Спортивная подвеска
» Интерьер
» Тормоза
» Системы подачи закиси азота
» Электроника
» Выхлопные системы
» Топливные Системы
» Зажигание
» Компоненты двигателя
» Аксессуары для колёсных дисков
» Системы охлаждения
» Турбины и Компрессоры
» Растяжки
» Фильтры, холодный впуск
» Blow Off
» Трансмиссия
» Системы впрыска воды
» Реснички на фары
» Спортивные сидения и ремни
» Рули и переходники
» Сцепление
» Универсальные фиттинги
» Одежда для гонщиков
» GM LS свап двигателя
» Новинки
» Фитинги и шланги
» Буксировочные крюки
» Системы безопасности автоспорта
» Мотоциклы
» Колесные диски
» Таблица размеров спортивной одежды
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете




Rambler's Top100