Датчик давления турбины


По бренду: Все , AEM , Apexi , Autometer , Blitz , Defi , Greddy , HKS , Innovate Motorsports , Megan Racing , STRI


1
2

Датчик давления турбины представляет собой обыкновенный манометр, который показывает давление в колесах, только этот датчик позволяет следить за давлением турбины. Датчики давления турбины выпускаются двух видов: механический и электрический. Трубка механического датчика заходит в салон и подключается к будильнику, а электрический прибор остается под капотом, в салон проходят только провода. Электрические модели стоят дороже, но они гораздо более просты в установке. Можно также установить буст контроль с функцией мониторинга давления турбины.

Небольшой по размеру, датчик давления турбины имеет напряжение 12 вольт и силу тока 20МА. Самодиагностика датчика срабатывает при запуске и выключении прибора, записываются пиковые значения. Предупреждение о достижении пиковых значений оповещается при помощи визуального (светодиодным индикатором) и звукового сигнала. Датчик давления турбины оснащается высокотехнологичным мотором в 3240 шагов на 270 градусов. Для удобства считывания показаний у датчика два режима – ночной и дневной с несколькими уровнями яркости. Прибор долговечен и стабилен, им легко управлять: две кнопки можно установить на ободе, подставке счетчика или на другом удобном месте для водителя. В комплекте, как правило, идут сенсоры и подставка для установки на провода и торпеду, у которой при необходимости можно изменять угол наклона. Современный датчик давления турбины имеет возможность сохранять и воспроизводить данные езды. Возможно отображение разницы между давлением турбины и давлением топлива если в комплекте с датчиком давления турбины установлен датчик давления топлива. Режим открытия датчика запускается при включении зажигания автомобиля. Характерная черта датчиков давления турбины – высокая четкость изображения и быстрый отклик, привлекательный дизайн и широкая совместимость с автомобилями различных марок и моделей.

Как утверждают опытные автолюбители, любой владелец автомобиля должен иметь датчик давления турбины, или, как он еще называется, датчик давления наддува. Это красиво и функционально, потому что необходимо следить за давлением наддува для своевременной диагностики своего автомобиля. Датчик давления турбины подключается к регулятору давления турбины или к топливному регулятору, это достаточно просто. Датчик давления наддува является частью системы управления двигателем, обеспечивающей эффективную работу двойного наддува. В совокупности с датчиками давления во впускном трубопроводе и коллекторе, потенциометром регулирующей заслонки, датчик давления турбины регулирует давление воздуха в разных местах системы и объединен с датчиками температуры.

Возможна оплата картами

Меню

» Аэродинамические Обвесы
   » Обвесы по кругу
   » Передние бампера
   » Задние бампера
   » Пороги
   » Карбоновые капоты
   » Карбоновые двери
   » Пластиковые крылья
   » Решетки радиатора
   » Зеркала заднего вида
   » Спойлеры
   » Карбоновые багажники
» Альтернативная оптика
» Литые диски
» Спортивная подвеска
» Интерьер
» Тормоза
» Системы подачи закиси азота
» Электроника
» Выхлопные системы
» Топливные Системы
» Зажигание
» Компоненты двигателя
» Аксессуары для колёсных дисков
» Системы охлаждения
» Турбины и Компрессоры
» Растяжки
» Фильтры, холодный впуск
» Blow Off
» Трансмиссия
» Системы впрыска воды
» Реснички на фары
» Спортивные сидения и ремни
» Рули и переходники
» Сцепление
» Универсальные фиттинги
» Одежда для гонщиков
» GM LS свап двигателя
» Новинки
» Фитинги и шланги
» Буксировочные крюки
» Системы безопасности автоспорта
» Мотоциклы
» Колесные диски
» Таблица размеров спортивной одежды
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете




Rambler's Top100