Широкополосный лямбда зонд


По бренду: Все , AEM , Innovate Motorsports


1

Широкополосный лямбда зонд – это датчик кислорода в коллекторе выпуска двигателя автомобиля. Он оценивает долю свободного кислорода в выхлопных газах. Широкополосный лямбда зонд – это усовершенствованный сенсор, который требует специализированного программного обеспечения и дороже одноуровневых аналогов. Датчик устанавливается в потоке выхлопных газов, измеряет уровень кислорода, сравнивает его с содержанием кислорода в окружающем воздухе, преобразует данные в аналоговый сигнал и передает осциллограмму напряжения на разных режимах работы двигателя. Благодаря этим данным можно судить об исправности системы управления двигателя. В отличие от двухуровневых лямбда зондов, широкополосный лямбда зонд информирует о численном значении отклонения состава выхлопных газов от нормы. При анализе выходного сигнала лямбда зонда блок управления двигателем рассчитывает коэффициент лямбда, который и представляет собой коэффициент отклонение от нормы состава рабочей смеси. Выходное напряжение датчика меняется в зависимости от уровня кислорода в отработанных газах, а также от полярности и величины электрического тока, который протекает по кислородному насосу широкополосного лямбда зонда. Блок управления подает на кислородный насос лямбда зонда ток, который поддерживает выходное напряжение на уровне 450 мВ. Если рабочая смесь бедная, то напряжение падает ниже 450 мВ, и кислород выкачивается из диффузионного отверстия. А при влажной смеси напряжение повышается, ток меняет направление и кислород закачивается в диффузионные расщелины. При выходе датчика из строя система не корректирует долю воздуха в рабочей смеси и переходит в аварийный режим. Если топливовоздушная смесь в норме, ток в кислородном насосе равен нулю. Полярность тока зависит от качественного состава топливовоздушной смеси. Если смесь обедненная, ток имеет положительную полярность. Если же двигатель работает на обогащенной смеси, полярность тока отрицательная. Величина тока в кислородном насосе зависит от отклонения состава рабочей смеси от нормы. Включенный в цепь кислородного насоса резистор показывает уровень содержания кислорода. Если широкополосный лямбда зонд неисправен, повышается расход топлива, ощутимо понижается мощность двигателя, ухудшается динамика автомобиля, неустойчиво работает двигатель на холостом ходу, или же качает обороты холостого хода.

Возможна оплата картами

Меню

» Аэродинамические Обвесы
   » Обвесы по кругу
   » Передние бампера
   » Задние бампера
   » Пороги
   » Карбоновые капоты
   » Карбоновые двери
   » Пластиковые крылья
   » Решетки радиатора
   » Зеркала заднего вида
   » Спойлеры
   » Карбоновые багажники
» Альтернативная оптика
» Литые диски
» Спортивная подвеска
» Интерьер
» Тормоза
» Системы подачи закиси азота
» Электроника
» Выхлопные системы
» Топливные Системы
» Зажигание
» Компоненты двигателя
» Аксессуары для колёсных дисков
» Системы охлаждения
» Турбины и Компрессоры
» Растяжки
» Фильтры, холодный впуск
» Blow Off
» Трансмиссия
» Системы впрыска воды
» Реснички на фары
» Спортивные сидения и ремни
» Рули и переходники
» Сцепление
» Универсальные фиттинги
» Одежда для гонщиков
» GM LS свап двигателя
» Новинки
» Фитинги и шланги
» Буксировочные крюки
» Системы безопасности автоспорта
» Мотоциклы
» Колесные диски
» Таблица размеров спортивной одежды
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете




Rambler's Top100