Давление впускного коллектора
- Defi-Link Meter BF Впускные коллекторы Press Датчик (R) [DF04902] По запросу
- Defi-Link BF Imperial 2 3/8” (60mm) Впускные коллекторы Press Белый [DF04903] По запросу
- Defi-Link Meter BF Впускные коллекторы Press Датчик (W) [DF04901] По запросу
- Defi-Link Meter BF Imperial (Standard) - Впускные коллекторы Pressure 60mm По запросу
- Stri DSD-SLM II давления выпускного коллетора Датчик (Белый) По запросу
- Stri DSD 52mm Датчик (Чёрный Face / Белый LED) - давления выпускного коллетора (Metric) По запросу
- Stri DSD 60mm Датчик (Чёрный Face / Белый LED) - давления выпускного коллетора (Metric) По запросу
- Stri DSD 52mm Датчик (Чёрный Face / Белый LED) - давления выпускного коллетора (Imperial) По запросу
- Stri DSD 60mm Датчик (Чёрный Face / Белый LED) - давления выпускного коллетора (Imperial) По запросу
- Stri DSD 52mm Датчик (белый фон \ желтая подсветка) - давления выпускного коллетора (Metric) По запросу
- Stri DSD 60mm Датчик (белый фон \ желтая подсветка) - давления выпускного коллетора (Metric) По запросу
- Stri DSD 52mm Датчик (белый фон \ желтая подсветка) - давления выпускного коллетора (Imperial) По запросу
- Stri DSD 60mm Датчик (белый фон \ желтая подсветка) - давления выпускного коллетора (Imperial) По запросу
- Stri DSD 52mm Датчик (черный фон \ белая подсветка) - давления выпускного коллетора (Metric) По запросу
- Stri DSD 60mm Датчик (черный фон \ белая подсветка) - давления выпускного коллетора (Metric) По запросу
- Stri DSD 52mm Датчик (черный фон \ белая подсветка) - давления выпускного коллетора (Imperial) По запросу
- Stri DSD 60mm Датчик (черный фон \ белая подсветка) - давления выпускного коллетора (Imperial) По запросу
- Stri DSD 52mm Датчик (Тёмный фон/янтарная подсветка) - давления выпускного коллетора (Metric) По запросу
- Stri DSD 60mm Датчик (Тёмный фон/янтарная подсветка) - давления выпускного коллетора (Metric) По запросу
- Stri DSD 52mm Датчик (Тёмный фон/янтарная подсветка) - давления выпускного коллетора (Imperial) По запросу
- Stri DSD 60mm Датчик (Тёмный фон/янтарная подсветка) - давления выпускного коллетора (Imperial) По запросу
Давление впускного коллектора измеряется датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе, который установлен в системе управления двигателем, не оснащенной датчиком расхода воздуха. В качестве датчиков давления во впускном коллекторе используются датчики абсолютного давления. Внутри такого датчика расположена вакуумная камера, из которой воздух был откачан в процессе изготовления. Такой прибор сравнивает давление в вакуумной камере с давлением на входном штуцере, разница давлений и влияет на выходной сигнал. Изменение давления во впускном коллекторе приводит к изменению скорости вращения коленвала и нагрузки. Датчик абсолютного давления впускного коллектора используют также для измерения атмосферного давления – это дополнительная функция датчика. При включении зажигания в зависимости от давления впускного коллектора блок электронного контроля регулирует соотношение газов в топливовоздушной смеси. Система управления двигателем реагирует на изменение атмосферного давления, регламентирует выделение выхлопных газов и поддерживает эксплуатационные качества автомобиля. В процессе движения барометрическая функция корректируется. В случае необходимости блок электронного контроля установит причину неисправности датчика давления впускного коллектора. На основании данных о температуре и давлении во впускном коллекторе рассчитывается масса воздуха во впускном коллекторе. Рассчитав массу, блок управления двигателем управляет топливными форсунками и приготавливает топливовоздушную смесь по заданному составу.
Точность расчета массы воздуха по давлению впускного коллектора и его температуре невысока, поскольку объем потребляемого воздуха зависит от
состояния газораспределительного механизма и цилиндропоршневой группы. В таких системах управления двигателем контролирует приготовление топливовоздушной смеси по заданному составу исправный лямбда зонд. Датчик давления впускного коллектора крепится в моторном отсеке к кузову, штуцер соединяется посредством гибкого трубопровода с внутренним объемом впускного коллектора. Независимо от того, есть ли в системе управления двигателем датчик расхода воздуха, на двигателе с турбонаддувом всегда применяется датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Показания этого датчика используются также для регулирования избыточного давления, образуемого компрессором (турбо или механическим). Датчик может крепиться непосредственно к впускному коллектору, он часто бывает совмещен с датчиком температуры воздуха в коллекторе.