Датчик давления топлива


По бренду: Все , AEM , Aeromotive , Apexi , Autometer , Defi , Greddy , SARD , STRI , TURBOSMART


1

Датчик давления топлива – индикатор всевозможных топливных проблем. При понижении давления топлива меньше топливной жидкости поступает в двигатель, это снижает его мощность. Если топливная магистраль и насос работают нормально, то давление топлива стабильно. Датчик давления топлива применяется для контроля в системах прямого впрыскивания бензиновых и впрыскивания дизельных двигателей. Устанавливается он в топливной раме. Если автомобиль оборудован датчиком давления топлива, это позволяет поддерживать давление в системе впрыска, реализовывать номинальную мощность, снижать уровень шума и вредных выбросов в атмосферу при работе двигателя. Датчик давления топлива показывает необходимость дозаправиться, сигнализирует о возможных проблемах в топливной системе – текущих шлангах, нарушение в прокладке головки цилиндров. Существуют механические и электрические датчики, которые различаются точностью измерения. В некоторых системах впрыска устанавливают два датчика давления топлива – в контурах высокого и низкого давления. И называются они соответственно: датчик высокого давления топлива и низкого давления.

Яро датчика состоит из стальной мембраны с напыленными тензорезисторами, которые соединены по схеме измерительного мостика Уинстона. От толщины мембраны зависит диапазон измерения датчика. Для высоких давлений предназначена более толстая мембрана, для меньших давлений – тонкая мембрана. Когда давление при помощи специального канала подвода топлива действует на одну сторону мембраны, тензорезисторы изменяют сопротивление. Возникающее в схеме напряжение через соединительные проводники подводится к индикатору сигнала датчика, где оно увеличивается. Затем напряжение передается в блок управления, который рассчитывает величину давления топлива.

Давление в топливном аккумуляторе имеет значение не только для мощности двигателя, но и для соблюдения уровня эмиссии. Оно регулируется при помощи клапана. Точность измерений датчика – 2 процента от диапазона измерения. Датчик давления топлива применяется в системе впрыска топлива двигателя дизельного с максимальным рабочим давлением 160 МПа, а также в системе прямого впрыска топлива двигателя бензинового, рабочее давление которого зависит от частоты вращения коленвала и крутящего момента двигателя, и составляет 5-12 МПа.

Возможна оплата картами

Меню

» Аэродинамические Обвесы
   » Обвесы по кругу
   » Передние бампера
   » Задние бампера
   » Пороги
   » Карбоновые капоты
   » Карбоновые двери
   » Пластиковые крылья
   » Решетки радиатора
   » Зеркала заднего вида
   » Спойлеры
   » Карбоновые багажники
» Альтернативная оптика
» Литые диски
» Спортивная подвеска
» Интерьер
» Тормоза
» Системы подачи закиси азота
» Электроника
» Выхлопные системы
» Топливные Системы
» Зажигание
» Компоненты двигателя
» Аксессуары для колёсных дисков
» Системы охлаждения
» Турбины и Компрессоры
» Растяжки
» Фильтры, холодный впуск
» Blow Off
» Трансмиссия
» Системы впрыска воды
» Реснички на фары
» Спортивные сидения и ремни
» Рули и переходники
» Сцепление
» Универсальные фиттинги
» Одежда для гонщиков
» GM LS свап двигателя
» Новинки
» Фитинги и шланги
» Буксировочные крюки
» Системы безопасности автоспорта
» Мотоциклы
» Колесные диски
» Таблица размеров спортивной одежды
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете




Rambler's Top100