Мы в Instagram GT-Shop в Instagram

Давление впускного коллектора


По бренду: Defi , STRI


1

Давление впускного коллектора измеряется датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе, который установлен в системе управления двигателем, не оснащенной датчиком расхода воздуха. В качестве датчиков давления во впускном коллекторе используются датчики абсолютного давления. Внутри такого датчика расположена вакуумная камера, из которой воздух был откачан в процессе изготовления. Такой прибор сравнивает давление в вакуумной камере с давлением на входном штуцере, разница давлений и влияет на выходной сигнал. Изменение давления во впускном коллекторе приводит к изменению скорости вращения коленвала и нагрузки. Датчик абсолютного давления впускного коллектора используют также для измерения атмосферного давления – это дополнительная функция датчика. При включении зажигания в зависимости от давления впускного коллектора блок электронного контроля регулирует соотношение газов в топливовоздушной смеси. Система управления двигателем реагирует на изменение атмосферного давления, регламентирует выделение выхлопных газов и поддерживает эксплуатационные качества автомобиля. В процессе движения барометрическая функция корректируется. В случае необходимости блок электронного контроля установит причину неисправности датчика давления впускного коллектора. На основании данных о температуре и давлении во впускном коллекторе рассчитывается масса воздуха во впускном коллекторе. Рассчитав массу, блок управления двигателем управляет топливными форсунками и приготавливает топливовоздушную смесь по заданному составу.

Точность расчета массы воздуха по давлению впускного коллектора и его температуре невысока, поскольку объем потребляемого воздуха зависит от
состояния газораспределительного механизма и цилиндропоршневой группы. В таких системах управления двигателем контролирует приготовление топливовоздушной смеси по заданному составу исправный лямбда зонд. Датчик давления впускного коллектора крепится в моторном отсеке к кузову, штуцер соединяется посредством гибкого трубопровода с внутренним объемом впускного коллектора. Независимо от того, есть ли в системе управления двигателем  датчик расхода воздуха, на двигателе с турбонаддувом всегда применяется датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Показания этого датчика используются также для регулирования избыточного давления, образуемого компрессором (турбо или механическим). Датчик может крепиться непосредственно к впускному коллектору, он часто бывает совмещен с датчиком температуры воздуха в коллекторе.

Возможна оплата картами

Меню

» Аэродинамические Обвесы
   » Обвесы по кругу
   » Передние бампера
   » Задние бампера
   » Пороги
   » Карбоновые капоты
   » Карбоновые двери
   » Пластиковые крылья
   » Решетки радиатора
   » Зеркала заднего вида
   » Спойлеры
   » Карбоновые багажники
» Альтернативная оптика
» Литые диски
» Спортивная подвеска
» Интерьер
» Системы подачи закиси азота
» Тормоза
» Электроника
» Выхлопные системы
» Топливные Системы
» Зажигание
» Компоненты двигателя
» Аксессуары для колёсных дисков
» Системы охлаждения
» Турбины и Компрессоры
» Растяжки
» Одежда для гонщиков
» Спортивные сидения и ремни
» Системы безопасности автоспорта
» Универсальные фиттинги
» Реснички на фары
» Фильтры, холодный впуск
» Blow Off
» Трансмиссия
» Системы впрыска воды
» Рули и переходники
» Сцепление
» Буксировочные крюки
» GM LS свап двигателя
» Новинки
» Фитинги и шланги
» Мотоциклы
» Колесные диски
» Таблица размеров спортивной одежды
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете




Rambler's Top100