Мы в Instagram GT-Shop в Instagram

Температура выхлопа EGT


По бренду: Все , AEM , ApexI , Apexi , Autometer , Blitz , Defi , Greddy , HKS , Megan Racing , STRI


1

Еще один датчик, который не так часто устанавливают на стандартных автомобилях, измеряет температуру выхлопа EGT. Обычно температура выхлопа EGT измеряется, когда нет необходимости в установке широкополосного лямбда зонда. Датчик температуры выхлопа EGT – это верный и недорогой метод оценки смесеобразования, поскольку о составе смеси судят исходя из температуры выхлопных газов. Чем температура выше, тем смесь беднее. Обеднение смеси опасно при больших оборотах и большом бусте на турбодвигателях. Чрезвычайно опасно преодоление порога в тысячу градусов, оно чревато самовоспламенением смеси, детонацией и разрушением двигателя.

Датчики температуры выхлопа EGT – это сочетание скорости, точности и контроля с удобным интерфейсом. Современные модели оснащены аналоговым выходом в 0-5 вольт, который дает возможность подключения к системам управления двигателем и регистраторам данных. Рабочая шкала датчика разделена на 320 градусов, что позволяет отслеживать малейшие изменения показателей. Оформление прибора под интерьер отдельного автомобиля помогут подобрать обрамляющие кольца и сменные лицевые панели, несколько вариантов светодиодной подсветки. Датчик для измерения температуры выхлопа EGT характеризуется диапазоном измерения от 0 до 980 градусов, рабочей шкалой в 320 градусов, высокоточным шаговым двигателем, 0-5-вольтовым аналоговым выходом, датчиком К-типа, сменными обрамляющими кольцами и лицевыми панелями, различными вариантами подсветки. Датчик имеет пошаговое движение, высокое разрешение, показатели хорошо читаются. При резких всплесках показатели прибора корректно сглаживаются, стрелка датчика не зашкаливает. Прибор быстро откликается на изменение показателей. Цифровые модели менее шумные и более надежные в работе. Цифровые приборы тестировались в тяжелых условиях, которые характерны для автоспорта и спортивных автомобилей. Аналоговые датчики температуры выхлопа EGT шумят при работе и медленно реагируют на изменение скорости.

Стандартные характеристики датчиков: включение сопровождается 270-ти градусным поворотом стрелки, для высокой видимости и удобного чтения показателей создан широкий угол обзора, пользователь может задавать пиковое значение, достижение которого отобразит сигнал индикатора, пиковое значение пользователь может посмотреть в любой момент. Цифровые датчики измерения температуры выхлопных газов оснащены калибровкой, которая обнуляет положение указателя после переустановки, или может активироваться вручную при включении источника питания. Такие датчики можно устанавливать на разные марки и модели автомобилей: Nissan, Toyota, Subaru, Mitsubishi, Honda, Mazda и многие другие.

Возможна оплата картами

Меню

» Аэродинамические Обвесы
   » Обвесы по кругу
   » Передние бампера
   » Задние бампера
   » Пороги
   » Карбоновые капоты
   » Карбоновые двери
   » Пластиковые крылья
   » Решетки радиатора
   » Зеркала заднего вида
   » Спойлеры
   » Карбоновые багажники
» Альтернативная оптика
» Литые диски
» Спортивная подвеска
» Интерьер
» Системы подачи закиси азота
» Тормоза
» Электроника
» Выхлопные системы
» Топливные Системы
» Зажигание
» Компоненты двигателя
» Аксессуары для колёсных дисков
» Системы охлаждения
» Турбины и Компрессоры
» Растяжки
» Одежда для гонщиков
» Спортивные сидения и ремни
» Системы безопасности автоспорта
» Универсальные фиттинги
» Реснички на фары
» Фильтры, холодный впуск
» Blow Off
» Трансмиссия
» Системы впрыска воды
» Рули и переходники
» Сцепление
» Буксировочные крюки
» GM LS свап двигателя
» Новинки
» Фитинги и шланги
» Мотоциклы
» Колесные диски
» Таблица размеров спортивной одежды
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете




Rambler's Top100