Сенсоры
По бренду: Все , Apexi , Blitz , Defi , Greddy , NGK , Turbo XS
-
Oil/температуры жидкости. сенсоры (1/8 PT) По запросу
-
Blitz Pressure сенсоры [BL-19211] По запросу
-
Greddy Oil or Fuel сенсоры Pressure По запросу
-
Greddy Coolant or Oil сенсоры (Temp) По запросу
-
Greddy Boost сенсоры (Pressure) По запросу
-
Greddy Oil or Fuel сенсоры Pressure По запросу
-
давления масла. сенсоры set (1/8PT) По запросу
-
Greddy Oil or Fuel сенсоры Pressure По запросу
-
GReddy Oil and Temp сенсоры #21161 По запросу
-
Apexi Rev/Speed Meter Optional G-сенсоры #18130 По запросу
-
NGK|NTK AFX Wideband Replacement сенсоры #21536 По запросу
-
Defi температуры выхлопа. сенсоры [PDF01103S] По запросу
-
Blitz Temperature сенсоры [BL-19210] По запросу
-
Greddy Boost сенсоры (Pressure) По запросу
-
Greddy Oil or Fuel сенсоры Pressure По запросу
-
Turbo XS Tuner Replacement Bosch Wideband Oxygen сенсоры #19777 По запросу
Сенсоры для датчиков
Сенсоры, другое название датчики давления, датчики масла, датчики топлива, датчики температуры.
Датчик давления топлива – состоит из крышки, корпуса, патрубка, диафрагмы, которая разделяет две полости регулятора: верхнюю полость – воздушную и нижнюю – топливную. Со стороны топливной полости на диафрагму воздействует давление, а со стороны воздушной – пружина и разрежение во впускной трубе. Датчик давления топлива представляет собой мембранное предохранительное устройство находящиеся на конце рампы форсунок. Датчик давления топлива связан с дроссельной заслонкой, при ее открытии увеличивается количество подаваемого горючего, а при закрытии – уменьшается.
Датчик давления масла – прибор состоит из мембраны и биметаллической пружинящей пластины с передвижным контактом. Принцип работы датчика давления масла достаточно прост: при помощи давления контролируемой среды - мембрана прогибается, при этом контакты аварийного давления размыкаются. Как следствие – гаснет лампа на панели приборов. В случае нарушения герметичности мембраны, масло начинает попадать на контакты, в этом случае они не размыкаются, и продолжает гореть индикатор давления масла на приборе. Как следствие – замена датчика давления масла.
Датчик давления температуры – один из важных составляющих автомобиля. Его назначение – непрерывный мониторинг за температурой среды, для постоянного ее поддержания. Стоит знать, что высокие температуры менее опасны, нежели низкие. После запуска автомобиля не стоит переключать его на высокие обороты, масло должно нагреться как минимум до 60 градусов. Если не следовать этому совету, то износ двигателя будет происходить на много быстрее. Почему? Просто холодное масло не обладает таким смазывающим действием как горячее.
Датчик давления наддува – предназначен для управления лопастей внутри турбонагнетателя. Поэтому он присутствует в тех автомобилях, у которых есть турбонагнетатель. Сам датчик представляет собой пьезорезистивную кремниевую и интегральную микросхемы. На кремниевую микросхему действует: с одной стороны вакуум, а с другой – давление в коллекторе. При перепадах давления кремниевая микросхема изгибается и таким образом изменяется напряжение сигнала на выходе.
Таким образом, каждый сенсор необходим для автомобиля и при его поломке вы можете обратиться к нам и заказать любой из датчиков давления.