Blow Off
По бренду: Все , Blitz , FORGE , HKS , Perrin , TIAL , TurboXS
-
Forge Closed Loop Diverter Valve VW/Audi/Porsche По запросу
-
E-Motor RS универсальный Blow Off Valve По запросу
-
PERRIN Performance Blow Off Valve Recor : Mitsubishi EVO VIII/IX & X #23971 По запросу
-
HKS универсальный Diesel/Turbo SQV3D BOV По запросу
-
Blitz Blow Off Valve VD-- Celica, ST185 [BL-70152] По запросу
-
Hyperboost HX Compact Diverter Valve Audi/VW/Porsche Turbo По запросу
-
Hyperboost HX Compact Diverter Valve Audi/VW/Porsche Turbo По запросу
-
TurboXS Hybrid Blow Off Valve Subaru WRX STI 08+ По запросу
-
Forge Replacement Vacuum Operated Valve Volkswagen Golf GTI MK5 VAG 2.0 FSiT 06+ По запросу
-
TIAL QR Blow Off Valve По запросу
-
BLiTZ Dual Drive Blow Off Valve Toyota Celica All Trac Turbo ST185 91-95 По запросу
-
Blitz VD Super Sound Blow Off Valve По запросу
-
HKS Standard Bypass Valve По запросу
-
HKS Racing Bypass Valves По запросу
-
HKS Super SQV Racing Single Valve По запросу
-
HKS SSQV Recirculation комплект По запросу
Клапаны Blow Off
Еще пару лет назад тюнинг в России был нераспространен среди автолюбителей. Такое дорогое удовольствие могли позволить себе единицы из мира шоу-бизнеса, спорта и политики. Сегодня тюнингованные авто – не редкость даже среди обычных автолюбителей. Причина до банальности проста, тюнинг позволяет кардинально изменить технико-эксплуатационные характеристики автомобиля, а также улучшить его внешний вид. Благодаря нехитрой работе специалистов с установкой специальных деталей, которые продаются в магазине тюнинг-запчастей, можно существенность уменьшить расход топлива, увеличить скорость и общую мощность машины, улучшить систему вентиляции и т.д. А если захотеть, то можно полностью поработать над «внешностью» автомобиля, изменив его цвет, придав индивидуальную расцветку или нанеся специальными красками уникальный в своем роде рисунок.
Чаще всего автовладельцы стремятся переделать внутреннюю часть автомобиля. Причем изменения, вносимые ими самостоятельно или посредством специалистов зачастую ощутимы, только самим водителем и не всегда определяются пассажирами. Для водителя – изменение работы двигателя, коробки передач, сцепления – важное решение, которое в последующем может существенно изменить скорость движения, расход топлива, мощность машины и т.д. Чаще всего тюнинг автомобиля – необходимость, а не прихоть собственника машины.
Большое распространение сегодня получила система Blow Off. Так называется антипомпажный клапан, который служит для сброса надувочного воздуха в атмосферу при закрытии дроссельной заслонки. Когда воздух сбрасывается через клапан Блоу Офф, издается своеобразный звук, зависящий во многом от конструкции самого клапана. В некоторых клапанах это более свистящий звук, а иногда это пшикающий звук. Уровень производимого звука во многом зависит от значения избыточного давления. Когда устанавливают клапан Blow Off на автотранспортные средства, настроенные по датчику массового расхода воздуха, то отмечается периодический (а иногда вообще редкий) сбой в работе двигателя на «холостом» ходу. В основном это небольшое падение оборотов. Blow Off направлен не только на повышение быстродействия и надежности системы, но и значительно продлевает срок службы турбины. Система имеет регулировку порога срабатывания, что обеспечивает отсутствие утечки давления на рабочих режимах и перезагрузку турбины при резком закрытии дросселя.