Тюнинг Блог
Немецкое тюнинг-ателье G-Power, больше известное своими доработками BMW M-серии, представило свое новое творение - G-Power G63 AMG. Как следует из названия за основу был взят легендарный G-Class AMG, который получил не только смелый обновленный внешний вид, но и солидную прибавку к мощности.

Брутальный внедорожник, история которого начинается еще в 1979 году, известен в том числе и тем, что его дизайн практически не изменился за более чем тридцатилетнюю историю. Не стали его кардинально менять и в G-Power, ограничившись перекраской в яркий и редкий для данного автомобиля цвет и установкой 23-дюймовых кованных дисков Hurricane RR.
Более существенно инженеры ателье поработали над силовой установкой "пациента". В стоке битурбовый V8 объемом 5.5 литра имеет 571 л.с. и 760 Нм крутящего момента. G-power удалось добавить к этом 74 л.с. и 140 Нм, что привело к довольно существенным цифрам в 645 л.с. и 900 Нм момента. Все это позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5.3 секунды. Сама по себе цифра не фантастическая, но если вспомнить, что речь идет о внедорожнике премиум-класса, то вполне достойно уважения.












Источник: http://gtspirit.com
Подробнее
Ford Focus RS нового поколения является со своими 350 л.с. и без того горячим хетчбеком, но инженерам ателье Hennessey Performance этого показалось мало и они подняли его мощностью до 405 л.с.
Пакет доработок HPE400 включает в себя перепрошивку ECU, воздушный фильтр с меньшим сопротивлением и новую выхлопную систему из нержавеющей стали. Дополнительно покупатели получат под капот и на кузов соответствующий пакету доработок значок.
Пока компания не выпустила никаких данных о замерах, но основываясь на показателях стокового авто можно рассчитывать, что 100 км/ч Focus RS после доработок будет набирать менее чем за 4.5 секунды.
Кроме того, Hennessey Performance утверждает, что в скором времени для данного автомобиля будут доступны новые колесные диски, интеркуллер, турбина и многое другое. Не разглашается пока и стоимость пакета доработок, но, учитывая цены на другие изделия компании, она вряд ли будет столь же демократична, как и стоимость Focus RS.






Источник: http://www.superstreetonline.com
Подробнее
Компании Borla не впервой изготавливать альтернативные выхлопные системы для Lexus, поэтому она с радостью добавила в линейку своих продуктов решение для нового поколения Lexus IS 350 2014 модельного года.
Сейчас инженеры компании заканчивают работу над тонкой настройкой, которая обеспечит лучшую производительность и приятный звук V6 объемом 3.5 литра, который оснащен IS 350.
В соответствии со стандартами качества Borla, выхлоп будет выполнен из нержавеющей стали T-304, что позволит ему пройти указанные в гарантии миллион миль.




Источник: https://www.borla.com
Подробнее
Даже такая редкая и по общему мнению гармоничная машина, как Tesla Model S может стать еще красивее. Именно с этой целью компания RevoZport представила комплект кузовных элементов, получивший название R-Zentric, для Model S.
Комплект включает в себя достаточно сильно измененный передний бампер в стиле Model X, передний карбоновый сплиттер, комплект порогов, задний карбоновый диффузор и карбоновый же спойлер багажника. Кроме того, в комплект входят накладки для расширения кузова на 40 мм спереди и сзади.
Производитель заявляет, что установка комплекта предаст вашему автомобилю не только индивидуальность, но и увеличит прижимную силу и сцепление с дорогой.




Источник: https://www.vividracing.com
Подробнее
Пока многие любители тюнинга ждут окончания сборки Toyota 86 Райна Тёрка с двигателем от Ferrari мы кратко расскажем вам о другом, не менее интересном проекте на базе этого авто.

Изначально проект задумывался как уличное авто с редкими выездами на трэк, но потом владельцу этого показалось мало, и под капотом поселился табун в 1000 л.с.
VR38DETT, имеющий в стоке объем в 3.8 литра получил строкер до 4.1 литра, а помогают ему достигать мощности в 1000 л.с. компоненты от HKS. В силу компоновки машины и размеров нового двигателя пришлось отказаться от полного привода, убрав передний дифференциал и опустив поддон на 6 дюймов ниже стандартного. За передачу мощности на задний дифференциал, взятый, кстати, от Мустанга, отвечает шестиступенчатая секвентальная коробка передач.

Мы очень сомневаемся, что с такими характеристиками авто останется "машиной на каждый день", что подтверждает владелец, сообщивший о том, что он планирует выступить не только в гонках формата time-attack, но и считает, что его StreetFX WTF86 может помериться силами в гонках на ускорение формата roll-on.

Источник: http://www.superstreetonline.com
Подробнее
Subaru WRX STI уже много лет является легендой среди заряженных автомобилей. Именно для последней версии этого авто компания Perrin выпустила новый интеркуллер.
Новинка разработана не только с учетом богатого опыта компании, но и с учетом особенностей аэродинамики конкретного автомобиля.

Компания заявляет, что ее продукт не только позволяет лучше охлаждать поступающий в двигатель воздух, но и более устойчив, чем конкуренты к нежелательному механическому воздействию.
Интеркуллер поставляется в формате "болт-он" со всеми необходимыми крепежами и патрубками, которые, кстати, сделаны таким образом, что создают минимум помех для проходящего через них воздуха. Сам интеркуллер может быть окрашен в черный или серебристый цвет, а патрубки могут быть, в свою очередь, красными или черными.



Источник: https://www.vividracing.com
Подробнее
Не секрет, что в автомобиле, тем более спортивном, все должно быть не только функционально, но и красиво. Не только показать давление турбины или температуру масла, но и украсить салон вашего болида поможет недавно анонсированная линейка датчиков ADVANCE A1 от Defi.
Датчики выпускаются в двух размерах: 60 мм (буст, давление масла и топлива, температура масла, воды и выхлопа) и 80 мм (тахометр с разметкой до 11000 оборотов). Все датчики имеют улучшенную поверхность стекла, снижающую блики, и стильные металлизированные значения разметки с яркой белой подсветкой, которая включается только при подаче питания.
Как и раньше, для работы датчиков потребуется Defi-Link ADVANCE Control Unit.

Подробнее
Как всем известно доработка автомобилей, оснащенных турбонаддувом, чаще всего начинается с перепрошивки, когда это возможно, штатного "мозга".
Именно это направление является одним из приоритетных для компании APR. На днях они официально объявили о выпуске новой прошивки Stage 1 для любимой многими Audi A4 2.0 TFSI.
Данное обновление программного обеспечения позволяет значительно поднять мощность двигателя, при этом не требуя никакого вмешательства в "железо". Прирост составляет 61-68 л.с. и 135-150 Н-м в зависимости от используемого топлива, что делает и без того мощный автомобиль еще быстрее. Еще одним приятным моментом станет то, что прирост крутящего момента ощущается во всем диапазоне оборотов.

Подробнее
Компания KW представила два новых комплекта подвески Clubsport 2-way и Variant 3 для обновленного легендарного родстера Mazda MX-5.
Оба комплекта позволяют настраивать подвеску под нужды водителя, имеют регулировку степени сжатия и отбой и подходят как к версии MX-5 со 131 л.с., так и к более мощной 160-сильной версии.

Кроме улучшенных ходовых характеристик новый койловеры позволяют сделать машину красивее за счет занижения от 20 до 45 мм.

Оба комплекта имею схожие характеристики амортизаторов, 12 положений регулировку для сжатия и 16 для отбоя. Но, все-таки, они имеют различия, в первую очередь в жесткости пружин. Комплект Clubsport ориентирован для использования на гоночном треке, а Variant 3, в свою очередь, рассчитан на любителей активной езды в повседневной жизни.

Напомним, что бренд KW разработал и выпускает комплекты подвески и для более ранних серий родстера MX-5, начиная с модели 1989 года выпуска (Type NA).
Подробнее