Тюнинг Блог
Один из мировых лидеров в сегменте спортивных подвесок Cusco официально анонсировал сразу две новинки: Street Zero and Street Zero-A. Оба комплекта предназначены для Toyota 86, the Subaru BRZ and Kouki FRS следующего модельного года.

Подвеска предназначена для любителей активной езды, которые не хотят потерять при этом комфорт. Стойки имеют возможность регулировки по высоте, при заказе можно выбрать один из четырех вариантов жесткости отдельно для задних и отдельно для передних пружин. Оба комплекта поддерживают ECon2 Electronic Damper Control Unit.
Стоимость одного комплекта в Японии составит порядка 1800 долларов США.

Источник: https://www.vividracing.com
Подробнее
Выбор американских спортивных автомобилей в Германии довольно узок, фактически он ограничен Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Dodge Challenger, Corvette и Viper. Немного выделяется своей люксовостью на фоне данных машин купе Cadillac ATS-V, о котором и пойдет речь. Хотя вернее речь пойдет о модификации данного авто, проделанной инженерами ателье GeigerCars.

Двигатель V6 объемом 3.6 литра, оснащенный двумя турбинами, получил новые впускную и выпускную системы, а также обновленную настройку. По итогу удалось получить 508 л.с. при 6100 оборотах и 660 Нм при 4600 оборотах в минуту. Все это позволило развивать автомобилю скорость в 312 км/ч. Для улучшенной управляемости автомобиль получил новую подвеску от GeigerCars и занижение на 25 мм.
Внешний вид дополнили 19-дюймовые колесные диски OZ Racing Leggera HLT шириной 9 дюймов спереди и 9.5 сзади, обутые в резину 255/30 ZR19 и 275/30 ZR19.








Источник: http://www.motoringexposure.com
Подробнее
Сегодня "горячие" паркетники уже никого не удивляют сами по себе, поэтому производители тюнинга стараются не забывать и про этот сегмент. Сегодня мы поговорим о комплекте кузовных элементов для изменения внешнего вида Mercedes-Benz GLE 63 AMG от Hamann.
В комплект входят фендеры для расширения кузова, передний и задний бампера и красивый карбоновый капот. Кроме того, внешний вид дополняют новые 23-дюймовые черные колесные диски.
Инженеры Hamann решили, что просто добавить стиля и без того агрессивному авто мало и нужно подумать о мощности. Путем изменения настроек ее удалось поднять до 670 л.с. против 585 стоковых.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)

Источник: http://www.carbuzz.com
Подробнее
Проект, который выделяется не только своим необычным для данного автомобиля внешним видом, но и приличными техническими характеристиками. Автомобиль доработан тюнерами из PP-Performance, которые изменили цвет и без того красивой RS7 и довели ее мощность до 745 л.с. и 1000 Нм момента.

Первым делом специалисты заменили выхлоп на изделие от Akrapovic, что дополнительно сэкономило автомобилю 8 кг веса, вторым этапом стали кастомные даунпайпы, более производительный впуск от BMC и, конечно же, настройка.
Внешний вид машины дополнили 21-дюймовые колесные диски, покрашенные в два цвета, а уверенно проходить повороты теперь помогает подвеска от KW







Источник: http://gtspirit.com
Подробнее
Даже с учетом того, что купе Lexus RC350 можно вполне назвать спортивным автомобилем, его изначальное предназначение - комфортное и тихое передвижение. Именно поэтому многим владельцам не хватало приятного баса, присущего мощным авто. Решить эту проблему взялись инженеры Greddy и выпустили выхлопную систему для моделей 2015 года, став одними из немного игроков, представленных на рынке товаров для RC350.
Новый выхлоп не только добавляет приятного звука машине, но и призван улучшить ходовые качества. При этом выхлоп все еще полностью соответствует всем экологическим нормам.


Источник: https://www.vividracing.com
Подробнее
Porsche Panamera является не только дорогим и стильным, но и довольно быстрым авто. Для тех, кому стоковой мощности турбо версии мало, компания VR Tuned выпустила прошивку, которая позволит поднять мощность на целых 100 л.с.
После прошивки автомобиль покажет 600 л.с. и 745 Нм мощности и момента (455 л.с. и 555 Нм с колес, соответственно).



Источник: https://www.vividracing.com
Подробнее
Компания Mitsubishi, как и все уважающие себя производители, любит выпускать лимитированные версии своих и без того заряженных автомобилей. Не обошла эта практика и Evo. Изначально производитель заявлял, что Lancer Evolution Final Edition будет выпущен всего в 1000 экземплярах и только в Японии, но позже были выпущены еще 1600 автомобилей для рынка США. На днях на аукционе eBay за 76000 долларов был продан последний автомобиль с порядковым номером 1600.

Японская версия машины имеет двигатель мощностью 291 л.с., в то время как версия для США немного мощнее - 303 л.с.

Кроме того, лимитированная версия получила составные тормозные диски Brembo, стойки Bilstein и пружины Eibach.
Внешность автомобиля не сильно отличается от стоковой версии. Из отличий можно отметить черную алюминиевую крышу, окраску переднего бампера и колеса.






Источник: http://www.superstreetonline.com
Подробнее
Изначально автомобиль планировалось выпустит в двух модификациях - родстер и купе с жестким верхом, но на парижском автосалоне был представлен только родстер-кабриолет, о котором и пойдет речь.

Сердцем GT C является 4-литровый V8 с двумя турбинами, который работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и развивает мощность в 550 л.с. В отличии от версии GT, новинка получила расширение кузова и колеи, большие по размеру колесные диски, что хорошо сказалось на устойчивости автомобиля на дороге.

По заявлениям производителя, 100 км/ч автомобиль набирает за 3.7 секунды, а его максимальная скорость составляет чуть больше 300 км/ч.

Немаловажным для кабриолета параметром является скорость открывания-закрывания крыши - у GT C этот процесс занимает 11 секунд.






Источник: http://www.superstreetonline.com
Подробнее
Компания HKS представила новый комплект подвески для одного из самых популярных спортивных купе Toyota 86 / Subaru BRZ.

Новая подвеска создана как компромисс между управляемостью и комфортом, поэтому она делает автомобиль чуть ниже, а пружины немного жестче стока.

Подробнее
Грамотный впуск - одна из важнейших частей спортивного автомобиля. Одно из решений для ставших нынче популярными Toyota FT86 и Subaru BRZ представила компания JUN.
Основным плюсом новинки является то, что максимальная эффективность мотора теперь достигается не при 7200 оборотах в минуту, как у стока, а при 8000. Кроме того, по заявлению производителя, значительно улучшается наполнение воздухом каждого из цилиндров.

Подробнее