Мы в Instagram GT-Shop в Instagram

Тюнинг Блог

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98
2018-23-08 » Новый продукт: Крышка сцепления Bikeman Performance RZR XP Turbo.

   


   Как вы, наверное, уже знаете, UTV используют бесступенчатые трансмиссии. Эти типы передач отличаются от автоматической трансмиссии, потому что у нее нет нескольких передач для движения вперед. Бесступенчатая трансмиссия имеет множество преимуществ, особенно для машин пустыни, таких как UTV, но также имеет некоторые недостатки. В зависимости от типа колес, сколько энергии вы используете UTV, и многих других факторов, муфты CVT, должны быть настроены под вас. Другим недостатком является управление теплом, так как сцепление может стать довольно горячими. К счастью, производител Bikeman трудился над разработкой решений для управления температурой.


   Их последним продуктом является их новая циклонная крышка первичного сцепления. Эта крышка сцепления предназначена для эффективной работы вентилятора и снижения температуры ремня. Как было проверено Bikeman, эта крышка сцепления, увеличивающая поток воздуха на 25 кубических футов на части дроссельной заслонки и 50 кубических футов в минуту на полной дроссельной заслонке. Этот прыжок в воздушном потоке помогает значительно уменьшить температуру ремня, помогая ему прослужить намного дольше. 


Уменьшает температуру ремня, продлевая его срок службы 

Около 25 CFM выше запаса вниз 

До 50 CFM над запасом при полном смещении 

Постоянное охлаждение, прямое на первичной муфте 

Конструкция алюминиевой заготовки



Источник: https://www.vividracing.com

Подробнее

2018-22-08 » Как работает Sto N Sho? Видео объяснение.



 Как вы, возможно, знаете, во многих местах в США и во всем мире вам необходимо иметь два номерных знака: спереди и сзади. Это имеет свои преимущества, так как это помогает полиции быстрее идентифицировать транспортные средства, потенциально находя украденные транспортные средства или отслеживая кого-то, но передние вставки довольно уродливы. По этой причине многие энтузиасты ищут простой способ установить переднюю панель таким образом, чтобы она выглядела не только хорошо, но и легко снималась. Здесь вступают Sto N Sho с их монтажным решением, которое доступно для широкого спектра различных типов транспортных средств.


   Большинство систем крепления передних пластин требуют, чтобы передний бампер имел отверстия, просверленные в нем, чтобы кронштейн мог быть установлен непосредственно на бампере. Никто не хочет сверлить отверстия в хорошем бампере, поэтому Sto N Sho разработали способ крепления кронштейна на дне бампера. Это работает с помощью двухсекционного кронштейна. Одна деталь крепится к нижней части бампера, где ее нельзя увидеть, а другая часть крепится к пластине. Эти две части соединяются вместе и фиксируются на месте с помощью штифта, что означает, что вы можете быстро и легко удалить его, просто вытащив штифт и сдвинув кронштейн.


   С помощью этого монтажного решения ваша пластина установлена ??на низком уровне и не будет блокировать поток воздуха к радиатору, а также может быть быстро удалена. Разумеется, это решение также было разработано для внедорожника, где на бампер монтируется лебедка, и вы не хотите блокировать ее своей пластиной. Благодаря конструкции из двух частей, Sto N Sho также разработал монтажный кронштейн GoPro и означает, что вам не придется болтаться со слабыми креплениями присоски. Просто вставьте кронштейн на место, закрепите его штифтом и начните запись.



Источник: https://www.vividracing.com

Подробнее

2018-21-08 » Компрессор Magnuson Heartbeat 2300 для 2017+ ZL1 LT4 теперь доступен!



   Что GM сделал с новым ZL1, впечатляет. Он не только лучше, чем любой Camaro, но он также безумно силен с 6,2-литровым компрессором V8 мощностью 650 лошадиных сил и 650 фут-фунтами крутящего момента. Проблема с наддувными двигателями заключается в том, чтобы компрессор был холодным и эффективным. К сожалению, компрессор R1740, который использует GM, не самый эффективный, и, хотя он выполняет свою работу, более эффективный компрессор будет означать большую мощность. Magnuson - одно из самых больших названий на рынке компрессоров, и они только что объявили о своем новом 2300 Heartbeat supercharger для 2017+ ZL1.


   Этот новый компрессор не только больше, чем запасной, позволяющий ему перемещать больше воздуха и создавать дополнительный импульс, он также более эффективен. С этим компрессором достигается повышенный КПД на 50-60 кВт и более высокая эффективность и охлаждение. Так как он также больше, чем запасной блок, меньший шкив может быть установлен для увеличения усиления. Предполагая, что у вас есть система подачи топлива, чтобы идти в ногу с большим спросом, с этим компрессором можно получить более 300 кВт.


  • TVS2300 Гибридный компрессор
  • Обеспечивает доказанное увеличение мощности
  • Высокая термическая эффективность
  • Высокочастотные винтовые роторы с 170-градусным поворотом
  • Пересмотренные входные и выходные отверстия
  • Улучшенные характеристики обработки воздуха
  • Система охлаждения с высоким потоком
  • Несколько вариантов корпуса дроссельной заслонки
  • Длина нескольких картриджей для пользовательских приложений.



Источник: https://www.vividracing.com


Подробнее

2018-21-08 » Представляем новые сиденья PRP Wildcat XX и аксессуары!

   


   Не секрет, что мир UTV был в восторге от Textron Wildcat XX. Polaris RZR и Can-AM X3 доминировали на высокопроизводительном рынке UTV, но Wildcat XX выглядит так, что может сломаться. Со всей этой шумихи, тонны производители упорно работали, чтобы получить их новые продукты Wildcat на рынок как можно скорее. PRP, одно из самых известных имен на рынке UTV, только что выпустило свои новые сиденья Wildcat XX, ремни и аксессуары.


    Разумеется, самая большая причина, по которой меняются заводские сиденья - это то, что они неудобны, и вы можете скользить по ним. Когда вы едете в пустыне, последнее, что вам нужно - держаться за рулевое колесо и подтягивать ноги, чтобы оставаться на месте. Эти новые сиденья PRP намного более благоприятны, чем заводские, что помогает вам оставаться на месте легче, а также более комфортно. Как и другие сиденья PRP, Wildcat XX полностью настраиваются с более чем 60 различными цветами и материалами на выбор. Отдельно от сидений - новые дверные накладные сумки. Это позволит вам постоянно держать в руках больше инструментов и снаряжения.



Источник: https://www.vividracing.com

Подробнее

2018-20-08 » Rennline выпустили перестраиваемые крепления двигателя для Porsche 991.



   Rennline является одним из самых больших имен на вторичном рынке Porsche и по уважительной причине. Еще в 2015 году они выпустили свои перестраиваемые подвески для двигателей, которые стали массовым хитом для 964, 993, 986, 996, 987 и 997 владельцев Porsche. К сожалению, до сих пор владельцы 991 остались в неведении. Rennline услышал просьбы о 991 подвеске двигателя, и они наконец выпустили. Вся эта идея заключается в том, чтобы уменьшить движение двигателя, и, уменьшив движение, вы получите лучшее ускорение и управление, так как двигатель больше не будет расстраивать шасси с неожиданным движением.


   Крепления изготовлены из алюминия с заготовкой с ЧПУ и включают три набора вставок с различной плотностью. Если вы обнаружите, что крепления слишком суровы, вы можете поменять их на более мягкие вставки. Если вы обнаружите, что крепления слишком мягкие, вы можете легко поменять местами на более жесткие вставки. Вы можете даже смешивать и сопоставлять, предоставляя вам девять возможных комбинаций, позволяющих вам набирать на жестком диске свои спецификации. Эта регулировка особенно важна, если вы увеличили мощность своего 991, поскольку крепления рассчитаны на определенное количество крутящего момента, и превышение этой величины может привести к чрезмерному движению двигателя.



Источник: https://www.vividracing.com

Подробнее

2018-17-08 » Представляем HKS SQV BOV для BMW N54. Evolution Racewerks Charge Pipes.


   Если вы не живете в пещере, вы, вероятно, слышали о HKS. Они являются одним из самых известных автомобильных тюнеров и производителей деталей в мире и известны своими широким спектром продуктов для приложений с турбонаддувом. Конечно, вы не можете оставаться на вершине рынка, не выставляя новые продукты, и именно это HKS продолжает делать. Они также работают с другими производителями, чтобы предлагать компоненты HKS на своей продукции. Совсем недавно Evolution Racewerks выпустили свои трубы BMW N54, и теперь они предлагают те же трубы с HKS SQV BOV!


   HKS SQV BOV - один из самых легендарных продувочных клапанов всех времен. Было доказано, что оно идеально подходит для уличных и гоночных работ, с оригинальной 3-камерной конструкцией HKS обеспечивает стабильную работу продувочного клапана независимо от величины давления. Большой 51-миллиметровый клапан отлично справляется с двигателями большой мощности и большого объема. Регулируемая предварительная нагрузка позволяет использовать широкий диапазон применений. Проще говоря, это замечательный BOV для любого владельца BMW, который должен обновиться, особенно если у вас уже есть трубы Evolution Racewerks.





Источник: https://www.vividracing.com

Подробнее

2018-17-08 » Новые интеркулеры от Agency Power для Mercedes и Ford.

  Если вы еще не знаете, когда вы сжимаете воздух, он нагревается. Вы заметите это, когда выпустите воздух из шины и выходящий воздух окажется намного горячее, чем окружающий воздух. Вся цель турбокомпрессора заключается в том, чтобы зажать сжатый воздух в ваш двигатель, что позволяет использовать больше топлива и, в конечном счете, больше мощности. Есть одна проблема: горячий воздух может вызвать детонацию. По этой причине почти все автомобили с турбонаддувом используют интеркулер. К сожалению, многие интеркулеры OEM не так хороши и оставляют очень высокие температуры, особенно после длительного периода времени. К счастью, такие компании, как Agency Power, предлагают интеркулеры, которые намного больше и эффективнее, чем обычные, что приводит к более низким и более постоянным температурам нагнетаемого воздуха.


   Mercedes и Ford используют относительно небольшие турбокомпрессоры на своих автомобилях. Хотя небольшие турбокомпрессоры обеспечивают отличную реакцию дроссельной заслонки, что-то, что мы все любим, они создают очень высокие температуры воздуха при зарядке. Агентство Power Power взяло на себя эту проблему, разработав интеркулер для A250 / CLA250 / GLA250 и Focus RS. Хотя эти платформы совершенно разные, общий эффект один и тот же: намного ниже и более стабильные температуры воздуха на входе. Это означает, что увеличится мощность и ваш двигатель будет намного счастливее. Оба этих интеркулера выполнены в заводских условиях и не требуют каких-либо дополнительных модификаций, которые должны быть установлены на автомобиле.



Источник: https://www.vividracing.com


Подробнее

2018-16-08 » Новый горячий продукт: APR Aero для Challenger Hellcat.

   Dodge Challenger Hellcat является одним из лучших предложений по производительности на рынке прямо сейчас, особенно если вы заинтересованы в прямолинейной работе над всем. По сравнению с предложениями Mustang и Camaro, Hellcat - это немного слабая стилизация. Конечно, он более агрессивный, чем стандартный Challenger с его уникальным капотом, маленьким задним крылом и передней губой, но он все еще находится на слабой стороне. К счастью, APR Performance подошла к обвесу со своим новым Challenger aero.


   Передняя часть - это большая передняя губа, которая не только хорошо выглядит, но и помогает держать переднюю часть автомобиля более стабильной на высокой скорости. По бокам - очень чистые и агрессивные боковые пороги. Сзади - заднее крыло, которое немного больше, чем запасное крыло, которое имеет примерно такую ??же форму, что и заднее крыло, которое вы найдете на Corvette Z06. Низкий уровень бампера - это задний диффузор. Конечно, все эти части изготовлены из высококачественного углеродного волокна для эстетически приятного внешнего вида и легкой конструкции.



Источник: https://www.vividracing.com

Подробнее

2018-16-08 » Новые комплекты аудио от SSV Works для Polaris UTVs.

   


   Одно из лучших преимуществ UTV заключается в том, чтобы вывести своих друзей и семью и провести время вместе. Почти на всех UTV есть одна важная вещь, и это качественная аудиосистема. Именно здесь вступают в действие компании послепродажного обслуживания, такие как SSV Works. SSV Works является одним из самых больших имен на рынке аудио UTV, и они только что выпустили три новых набора динамиков для Polaris RZR и Polaris Ranger.


   Первый новый комплект, выпущенный SSV Works - это аудиосистема Ranger XP1000 с 2 динамиками. Этот комплект включает в себя все необходимое для создания простой аудиосистемы. Просто закрепите в предустановленных громкоговорителях и предварительно настроенных усилителях с помощью прилагаемого кабельного жгута для подключения к сети. Второй новый комплект - аудиосистема RZR XP Turbo S 2-speaker. Как и первый новый аудиокомплект, это простая система, которая включает в себя все необходимое для простой установки и базовой аудиосистемы. Третьим и последним новым комплектом является система Kicker с 5 динамиками для Polaris RZR XP 1000 / RZR XP4 1000 / XP Turbo / 900. Если вы хотите отличное аудио в относительно простом пакете - это то, что вам нужно.



Источник: https://www.vividracing.com

Подробнее

2018-15-08 » Clutch Masters: Легкий маховик сцепления для ATS и Camaro 2.0T.



   Многие понимают, что маховик используется как поверхность, на которой схватывается сцепление. Без него механическая коробка передач не будет работать. Маховик также используется для сглаживания несоответствий в том, как двигатель вращается по инерции вращения. Проще говоря, двигателю тяжело затормозить с помощью более тяжелого маховика, и он заставляет двигатель работать плавно. К сожалению, тяжелый маховик заставляет двигатель менять обороты очень медленно. Это означает, что между сдвигами может потребоваться огромное количество времени для того, чтобы обороты упали до правильного диапазона для плавного переключения. Идея легкого маховика - это решить эту и другие проблемы.

   Clutch Masters, одно из самых больших имен на рынке сцеплений, только что выпустил свой новый легкий алюминиевый маховик для Cadillac ATS и Camaro 2.0T. Этот маховик значительно легче, чем запасной агрегат, что сделает двигатель немного легче сдерживать, но улучшит ускорение, уменьшит турбонаддув и улучшит время переключения. Двухмассовый маховик OEM весит 31 фунт, в то время как этот блок от Clutch Masters весит всего 16 фунтов.      




Источник: https://www.vividracing.com

Подробнее

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98
Возможна оплата картами

Меню

» Аэродинамические Обвесы
   » Обвесы по кругу
   » Передние бампера
   » Задние бампера
   » Пороги
   » Карбоновые капоты
   » Карбоновые двери
   » Пластиковые крылья
   » Решетки радиатора
   » Зеркала заднего вида
   » Спойлеры
   » Карбоновые багажники
» Альтернативная оптика
» Литые диски
» Спортивная подвеска
» Интерьер
» Системы подачи закиси азота
» Тормоза
» Электроника
» Выхлопные системы
» Топливные Системы
» Зажигание
» Компоненты двигателя
» Аксессуары для колёсных дисков
» Системы охлаждения
» Турбины и Компрессоры
» Растяжки
» Одежда для гонщиков
» Спортивные сидения и ремни
» Системы безопасности автоспорта
» Универсальные фиттинги
» Реснички на фары
» Фильтры, холодный впуск
» Blow Off
» Трансмиссия
» Системы впрыска воды
» Рули и переходники
» Сцепление
» Буксировочные крюки
» GM LS свап двигателя
» Новинки
» Фитинги и шланги
» Мотоциклы
» Колесные диски
» Таблица размеров спортивной одежды
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете




Rambler's Top100