Mitsubishi Lancer Evolution 7 RS → Stage 2! Да здравствует Unlimited
Покатав на прошлом конфиге и достаточно быстро поняв, что нужно двигаться дальше - нами было решено перейти из турбостока в класс анлимитед.
Привезли очень много вкусностей, таких как:
Турбокит Full race, включающий в себя:
-твинскрольный коллектор с фланцем Т3 и титановым покрытием рассчитанным до 2000С,
-даунпайп Full race под твинскролл
-два вестгейта Tial MV-R 44мм с дополнительным контуром водяного охлаждения
-Два скример пайпа Full race
-Турбина GTX3076 с хаузингом T3 twinscroll с 0.82AR со всеми линиями подачи масла
Также был полностью перебран мотор под возросшую мощность. Был установлен строкер кит на 2,3 литра от MAPerformance включающий в себя коленвал Eagle 100mm+поршни Wiseco . 040”(86mm)+шатуны Eagle. Удалены балансиры. Гидрокомпенсаторы заменены на жесткие толкатели GSC Power Division. Установлены распредвалы GSC Power devision и разрезные шестерни AEM. Форсунки Injector Dinamics производительностью 1000сс+бензонасос DeatschWerks 300л/ч.
Штатный мозг заменили на Haltech platinum 1000 и установили приборку Haltech RacePack c GPS и акселерометром, позволяющую записать полные логи поездок с боковыми перегрузками, зонами торможения и разгоном, а также с возможностью наложения траектории движения на google maps. Сцепление заменили на двухдисковый комплектом от ClutchMasters FX 700 с прямым выжимом для Mitsubishi Evo.
Результат вы можете видеть на фото ниже! Enjoy)